- Вес [кг]
- 4,3
- Расположение руля
- для левостороннего расположения руля
- Стойка
- Штанга с качающимися полуосями
- Сторона установки
- слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.4 i 12V | KA24E | 2.4 / 2389 | 04.1992 - 02.1998 | 124 / 91 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.4 i 12V 4WD | KA24E | 2.4 / 2389 | 04.1992 - 02.1998 | 126 / 93 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.5 D | TD25 | 2.5 / 2494 | 08.1992 - 02.1998 | 83 / 61 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.5 D 4WD | SD25 | 2.5 / 2494 | 03.1986 - 08.1991 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.5 D 4WD | TD25 | 2.5 / 2494 | 08.1987 - 02.1998 | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.5 D 4WD | TD25 | 2.5 / 2494 | 03.1996 - 02.1998 | 83 / 61 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.7 D 4WD | TD27 | 2.7 / 2663 | 08.1987 - 02.1998 | 99 / 73 | Перейти |
NISSAN | TERRANO I (WD21) | 2.7 TD 4WD | TD27T | 2.7 / 2664 | 02.1989 - 02.1996 | 99 / 73 | Перейти |
NISSAN | TERRANO I (WD21) | 3.0 i 4WD | VG30E | 3.0 / 2960 | 01.1990 - 12.1995 | 148 / 109 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.