- Диаметр головки клапана [мм]
- 24,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 104,3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана хромированный
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Угол седла клапана [градус]
- 45
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | BERLINGO (B9) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO / BERLINGO FIRST вэн (MF, GJK, GFK) | 1.6 16V (MFNFU) | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 10.2000 - 12.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO / BERLINGO FIRST Фургон (M_) | 1.6 16V (MBNFU) | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 10.2000 - 03.2008 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO Фургон (B9) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.6 VTS | NFS (TU5JP4S) | 1.6 / 1587 | 01.2005 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.2002 - 08.2010 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C3 Pluriel (HB_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 05.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 11.2004 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 16V Bio-Flex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2007 - 07.2008 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I седан | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2006 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 купе (LA_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 11.2004 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | SAXO (S0, S1) | 1.6 | NFX (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.1996 - 04.2004 | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | SAXO (S0, S1) | 1.6 VTS | NFX (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 06.1996 - 09.2003 | 118 / 87 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 03.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 08.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA PICASSO (N68) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2005 - 12.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 03.2005 | 109 / 80 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 1007 (KM_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2005 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 106 II (1A_, 1C_) | 1.6 S16 | NFX (TU5J4) | 1.6 / 1587 | 05.1996 - 07.2004 | 118 / 87 | Перейти |
PEUGEOT | 206 CC (2D) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 12.2007 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 SW (2E/K) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2002 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 06.2001 - 04.2009 | 107 / 79 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2000 - 04.2009 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 седан | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2007 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 207 (WA_, WC_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.2006 - 10.2013 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 (3A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 08.2000 - 11.2007 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 Break (3E) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2002 - 04.2008 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 CC (3B) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2003 - 04.2009 | 110 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 SW (3H) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2002 - 04.2008 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 BioFlex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - 10.2014 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 308 SW I (4E_, 4H_) | 1.6 Bioflex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2009 - 10.2014 | 112 / 82 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Combispace (5_, G_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2001 - 03.2008 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER ORIGIN Combispace (G_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2011 - 12.2013 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER ORIGIN Фургон (G_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2011 - 12.2015 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Tepee | 1.6 VTi | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Tepee | 1.6 VTi | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2008 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Фургон | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Фургон (5_, G_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 10.2002 | 109 / 80 | Перейти |
Компания АЕ является одним из признанных лидеров в производстве запчастей для европейских и японских легковых и грузовых автомобилей. История компании Associated Engineering Holdings Limited начинается в 1947 году, когда три ведущих британских производителей компонентов двигателей были объединены в одно предприятие для укрепления позиций Англии на мировом рынке автозапчастей. Не затронув юридическую и финансовую независимость компаний, объединение положительно повлияло на ассортимент их продукции, что позволило избежать конкуренции и оптимизировать предложение компании.В 1960 году в состав компании Associated Engineering Holdings Limited вошли предприятия по изготовлению поршней и колец, сегодня это AE France и AE Italy. В течение последующих лет в АЕ вошли несколько компаний из Южной Африки. Такая политика, содержащая в себе порой агрессивное поглощение и слияние с другими компаниями, практиковалась на протяжении всей истории существования Associated Engineering.В 1964 году компания АЕ значительно расширила ассортимент автомобильных и промышленных подшипников скольжения за счет присоединения компании Glacier Metal. В 1975 году была присоединена немецкая компания Dewa Werke, что добавило в номенклатуру АЕ вкладыши, пружины клапанов и механические толкатели.1982 год стал знаменательным для компании из-за смены названия, теперь это AE Group. Компания АЕ стала одним из ведущих дистрибьюторов в Великобритании. 17 предприятий в ее составе занимались маркетингом и поставками автомобильных запчастей в Великобритании и всем мире.AE Group открыла свой завод в Индиане в 1986 году, а в конце 80-х компания приобрела заводы в Англии, США, Италии, Южной Америке, Франции, Индии, Южной Корее и Австралии. В 1995 году АЕ вошла в состав концерна Federal Mogul, одного из самых крупных мировых производителей автомобильных запчастей.В настоящее время в состав AE Group входит 24 производственных предприятий в Великобритании, Италии, Германии, Южной Америки и Франции и 13 компаний, владеющих лицензиями. АЕ в рекламных целях преподносится как Absolute Excellence — Абсолютное Превосходство.Группа компаний АЕ сегодня является ведущим производителем компонентов двигателей, для этого применяются самые новейшие технологии и наиболее совершенные системы контроля качества производимых запчастей. Разработка новой продукции осуществляется силами более 130 сотрудников научно-исследовательского центра, который входит в состав АЕ — Developments Limited. Еще более 400 научных работников занимаются разработкой новых автозапчастей в лабораториях предприятий Glacier, Wellworthy и Hepworth amp; Grandage.