- Высота [мм]
- 230
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ERF | ECM | 12.36 MTP4 | 0.0 / 11967 | 04.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | LION S CITY | A 37 | D 0836 LUH 40,D 0836 LUH 50,D 0836 LUH 51 | 0.0 / 6871 | 01.2002 - 10.2009 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | LION S COACH | RHC 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 06.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 414, RHS 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 414, RHS 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 03.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 464, RHS 464 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 313 15M | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | SL II | SL 283 | D 0836 LOH 55 | 0.0 / 6871 | 07.2005 - 10.2006 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 313 | D 2866 LUH 24 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 06.1999 - 03.2009 | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2002 - 03.2009 | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 19.360 | D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 19.410 | D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 19.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 19.480 | D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.350, 24.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 02.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 24.350, 24.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 27,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 24.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 24.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 24.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 24.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 24.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.280 | D 0836 LF 41 | 0.0 / 6871 | 11.2002 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.330 | D 0836 LF 44 | 0.0 / 6871 | 11.2002 - наст. вр. | 326 / 240 | Перейти |
MAN | TGA | 26.350, 26.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 26.350, 26.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 27,D 2066 LF 33,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 07.2005 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 06.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 06.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 02.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.350, 28.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 27,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 07.2006 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 28.350, 28.360 | D 2066 LF 03,D 2066 LF 13,D 2066 LF 27,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 06.2004 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.390 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 28.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 33.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2003 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2003 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 06.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 06.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 11.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 11.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.660 | D 2840 LF25 | 0.0 / 18273 | 09.2002 - наст. вр. | 660 / 485 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NEOPLAN | Cityliner | N 1116 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти | |
NEOPLAN | Cityliner | N 1116 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 1116/3 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 1116/3 | D 2866 LOH 29 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | D 2866 KOH/373,D 2866 LOH 07 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | D 2866 TOH | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 09.1992 | 311 / 229 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116 | D 2866 LOH 06,D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 09.1992 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
NEOPLAN | Cityliner | N 116/3 HC | D 2876 LOH 02 | 0.0 / 12816 | 09.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Skyliner | N 122/3 L | D 2876 LOH 21 | 0.0 / 12816 | 09.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2876 LOH 01 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2876 LOH 01 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 29 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 5218 SHD | D 2876 LOH 21 | 0.0 / 12816 | 05.2005 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 5218 SHD | D 2876 LOH 20 | 0.0 / 12816 | 05.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHD | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHDL | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHDL | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Trendliner | N 3516 Ü | D 2866 LUH 30,D 2866 LUH 37 | 0.0 / 11967 | 09.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Trendliner | N 3516 Ü | D 2866 LUH 24,D 2866 LUH 28,D 2866 LUH 35,D 2866 LUH 51 | 0.0 / 11967 | 09.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Trendliner | N 3516 Ü | D 2866 LUH 29 | 0.0 / 11967 | 09.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
NEOPLAN | Trendliner | N 3516/3 ÜL | D 2866 LUH 30,D 2866 LUH 37 | 0.0 / 11967 | 09.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
Clean Filters — это торговая марка компании Delgrosso SpA. На протяжении нескольких десятилетий Delgrosso изготавливает весь спектр фильтров для большинства лидирующих мировых автопроизводителей легковых, грузовых авто, а также сельхоз техники, строительной техники, судовых двигателей и различных станков. Создание компании, и ее дальнейшее развитие Фирма Delgrosso SpA, была создана территории Италии, в 1951 г. Основателем является Марио Дельгроссо. В 1960 г., было налажено полномасштабное производство фильтров предназначенных для автотехники. В 1979 г., фирма создает бренд под именем — Clean Filters. Качество продукции прошло сертификацию согласно UNI EN ISO 9001. Delgrosso SpA является поставщиком на конвейерные цеха — Alfa Romeo, Same Deutz, Lancia, Iveco, Renault, Volvo, CNH и др. Производство Компания располагает 3-мя заводами и несколькими складами расположенными в Италии, Франции, Испании. При производстве фильтров применяются как натуральные, так и синтетические материалы, при помощи которых достигается эффективность фильтрования до пяти тысячных миллиметра. Delgrosso SpA производит в год — 11 млн. фильтров, включающих 4000 различных наименований. И с каждым годом этот показатель увеличивается. Главные отличительные особенности Delgrosso SpA: Обширный диапазон товара; Компания является поставщиком номер 1 на итальянские конвейерные площадки; Надежность и качество изделий (продукция поставляемая для вторичного рынка, производится в тех же условиях, с применением таких же материалов, что и для конвейеров автопроизводителей); Фирма применяет собственный технический, а также технологический потенциал. На нашем портале представлена такая продукция под брендом Clean Filters: Масляный фильтр; Воздушный фильтр; Топливный фильтр; Фильтр, воздух во внутренном пространстве; Патрон осушителя воздуха, пневматическая системаbи др. Ассортимент Clean Filters — это идеальный интерфейс для всех игроков рынка в автомобильной отрасли. А превосходное сочетание, цена-качество позволяют фирме занимать лидирующие позиции в данной сфере.