- Длина [мм]
- 763
- Количество ребер
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO | 164 (164_) | 2.0 V6 Turbo (164.K3) | AR 64102 | 2.0 / 1996 | 09.1992 - 09.1998 | 201 / 148 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | INTEGRA купе (DC2, DC4) | 1.8 Type-R | B18C6 | 1.8 / 1797 | 11.1997 - 10.2001 | 190 / 140 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LANCIA | THEMA (834_) | 3000 V6 (834GD, 834FD) | 834 F.000 | 3.0 / 2959 | 08.1992 - 07.1994 | 171 / 126 | Перейти |
LANCIA | THEMA SW (834_) | 3000 V6 (834GD, 834FD) | 834 F.000 | 3.0 / 2959 | 09.1992 - 07.1994 | 171 / 126 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | COLT IV (CA_A) | 1.8 GTi 16V (CA5A) | 4G93 (DOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 04.1992 - 04.1996 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) | 1.8 GTi 16V (C69A) | 4G93 (DOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 06.1992 - 12.1993 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) | 1.8 16V (CB5A) | 4G93 (DOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 06.1992 - 12.1993 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | 1.8 (N11W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 06.1996 - 08.1999 | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | 1.8 (N11W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 10.1991 - 08.1999 | 122 / 90 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | 1.8 4WD (N21W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 10.1991 - 08.1999 | 122 / 90 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N3_W, N4_W) | 1.8 (N31W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 10.1991 - 10.1998 | 122 / 90 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N3_W, N4_W) | 1.8 4WD (N41W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 10.1991 - 10.1998 | 122 / 90 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | MICRA II (K11) | 1.0 i 16V | CG10DE | 1.0 / 998 | 08.1992 - 09.2000 | 54 / 40 | Перейти |
NISSAN | MICRA II (K11) | 1.3 i 16V | CG13DE | 1.3 / 1275 | 08.1992 - 09.2000 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | MICRA II (K11) | 1.5 D | TD15 | 1.5 / 1527 | 02.1998 - 02.2003 | 57 / 42 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.0 (F68) | K10B | 1.0 / 996 | 04.2008 - 06.2011 | 65 / 48 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.0 (F68) | K10B | 1.0 / 996 | 07.2011 - 07.2014 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.0 LPG (F68) | K10B | 1.0 / 996 | 01.2010 - 06.2011 | 65 / 48 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.2 (F68) | K12B | 1.2 / 1242 | 04.2008 - 10.2012 | 86 / 63 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.2 (F68) | K12B | 1.2 / 1242 | 04.2010 - 10.2014 | 94 / 69 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.2 LPG (F68) | K12B | 1.2 / 1242 | 04.2008 - 10.2010 | 86 / 63 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PROTON | PERSONA 400 (C9_S) | 416 GLXi | 4 G 92 | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 07.2000 | 113 / 83 | Перейти |
PROTON | PERSONA 400 Наклонная задняя часть (C9_C, C9_S) | 416 GLXi | 4 G 92 | 1.6 / 1597 | 01.1994 - 07.2000 | 113 / 83 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ROVER | 200 седан (XH) | 216 | 16 H | 1.6 / 1598 | 03.1985 - 09.1989 | 83 / 61 | Перейти |
ROVER | 200 седан (XH) | 216 Vitesse | 16 H | 1.6 / 1598 | 09.1984 - 09.1989 | 102 / 75 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.0 (A5B 310) | K10B | 1.0 / 996 | 01.2008 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.2 (A5B 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 01.2008 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.2 VVT (A5B 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 09.2010 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) | 1.0 i (SF310, AA44) | G10A | 1.0 / 993 | 01.1995 - 12.2005 | 53 / 39 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.2 (AZG 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 10.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.2 (AZH 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 10.2010 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.2 4x4 (AZG 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 10.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.2 4x4 (AZH 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 10.2010 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT IV (FZ, NZ) | 1.3 DDiS (AZG 413D) | D13A,D13AA | 1.3 / 1248 | 10.2010 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Лидер в области исследований, проектирования, производства и поставок распределительных и вспомогательных ремнейКомпания DAYCO существует более 100 лет и все это время руководствуется бизнес-стратегией, избранной с самого начала ее существования. Она была сформулирована следующим образом: не только удовлетворять, но и предвидеть потребности клиентов, предоставляя им своевременные и качественные продукты и услуги.Такой подход, делающий особый упор на предвидении, принес DAYCO признание в качестве инновационной и технологически ориентированной компании. Сегодня она представляет собой интегрированную глобальную сеть производственных мощностей, распределительных центров, технических центров и офисов продаж с численностью сотрудников, достигающей 3000 сотрудников. Все производства компании были сертифицированы в соответствии с автомобильными нормами ISO / TS 16949 (Европа) и ISO 14001 (Северная Америка).Широкий спектр ремней, которые выпускает DAYCO, разработан компанией для быстрой и безопасной замены основных компонентов трансмиссионной системы и обеспечения ее надежности в целом на протяжении длительного времени.