- Ø фаски [мм]
- 226
- Внутренний диаметр
- 130
- Наружный диаметр [мм]
- 200
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | GALANT III (E1_A) | 1.8 Turbo-D (E14A) | 4D65 T | 1.8 / 1795 | 06.1984 - 04.1990 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV (E3_A) | 1.8 Turbo-D (E34A) | 4D65 T | 1.8 / 1796 | 11.1988 - 10.1992 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV седан (E3_A) | 1.8 Turbo-D (E34A) | 4D65 T | 1.8 / 1796 | 12.1987 - 10.1992 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) | 2.0 D (C67A) | 4D68 | 2.0 / 1998 | 06.1992 - 07.1993 | 68 / 50 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) | 2.0 Diesel (CB8A) | 4D68 | 2.0 / 1998 | 06.1992 - 12.1996 | 68 / 50 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | 2.0 D | 4D68 T | 2.0 / 1998 | 03.1995 - 10.2003 | 88 / 65 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | 2.0 D (CB8W) | 4D68 | 2.0 / 1998 | 12.1992 - 10.2003 | 68 / 50 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (D0_V/W) | 1.8 TD (D09V, D09W) | 4D65 T | 1.8 / 1796 | 06.1986 - 04.1991 | 75 / 55 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.