- Ø фаски [мм]
- 311
- Внутренний диаметр
- 175
- Наружный диаметр [мм]
- 275
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.0 D (BU6_, BU7_, BU8_) | 11B | 3.0 / 2977 | 01.1985 - 05.1995 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.4 D (BU1_) | 3B | 3.4 / 3431 | 06.1995 - 05.1999 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.7 D (BU1_, BU2_) | 14B | 3.7 / 3661 | 06.1995 - 07.2001 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J4_, _J5_) | 4.2 (FJ40_V, FJ43_, FJ45_V, FJ55_) | 2F | 4.2 / 4230 | 01.1975 - 04.1986 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J6_) | 4.0 Diesel (HJ60) | 2H | 4.0 / 3980 | 10.1982 - 12.1989 | 103 / 76 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J6_) | 4.0 Diesel (HJ60) | 2H | 4.0 / 3980 | 01.1982 - 12.1985 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J6_) | 4.0 Diesel (HJ60_) | 2H | 4.0 / 3980 | 10.1981 - 01.1988 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J7_) | 3.4 TD (BJ71_V, BJ74) | 13BT | 3.4 / 3431 | 10.1985 - 08.1986 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J7_) | 4.2 D (HZJ76, HZJ78, HZJ70, HZJ73, HZJ75, HZJ79, HZJ77,... | 1H-Z | 4.2 / 4164 | 01.1990 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 80 (_J8_) | 4.2 D (HZJ80_) | 1H-Z | 4.2 / 4164 | 01.1990 - 12.1997 | 135 / 99 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.