- Ø фаски [мм]
- 298
- Внутренний диаметр
- 170
- Наружный диаметр [мм]
- 260
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U | 2.5 D4d (KDY230, KDY250) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 08.2001 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U | 3.0 D4d (KDY261_, KDY251_, KDY231_, KDY221_) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 09.2006 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D 4WD (KLH18) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 11.2001 - 08.2006 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D 4WD (KLH18) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 09.2006 - 12.2012 | 117 / 86 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D 4WD (KLH18, KLH28) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 08.2001 - 08.2004 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.5 D-4D 4WD (KDN165, KDN170, KDN190) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 11.2001 - 07.2005 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 90 (_J9_) | 3.0 D-4D 4WD (KDJ90_, KDJ95_) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 08.2000 - 08.2002 | 163 / 120 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.