- Вес [кг]
- 0,009
- Высота упаковки [см]
- 2
- Длина упаковки [см]
- 3,1
- Ширина упаковки [см]
- 3,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | STARLET (_P8_) | 1.0 (EP80_) | 1E | 1.0 / 999 | 12.1989 - 12.1992 | 54 / 40 | Перейти |
TOYOTA | STARLET (_P8_) | 1.3 12V (EP81_) | 2E,2E-E | 1.3 / 1296 | 12.1989 - 12.1992 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | STARLET (_P8_) | 1.3 12V Cat (EP81) | 2E-E | 1.3 / 1296 | 12.1989 - 03.1996 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | STARLET (_P8_) | 1.5 D (NP80_) | 1N | 1.5 / 1453 | 12.1989 - 03.1996 | 54 / 40 | Перейти |
TOYOTA | STARLET (_P9_) | 1.3 (EP90) | 2E | 1.3 / 1296 | 11.1996 - 07.1999 | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | STARLET (_P9_) | 1.3 (EP91_) | 4E-FE | 1.3 / 1332 | 01.1996 - 10.1999 | 75 / 55 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.