- Диаметр головки клапана [мм]
- 42,6
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 108,8
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения
- I
- Угол седла клапана [градус]
- 45
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | JUMPER автобус (244, Z_) | 2.0 | XU10J2 | 2.0 / 1998 | 04.2002 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (244, Z_) | 2.0 bivalent | XU10J2 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (244) | 2.0 | XU10J2 | 2.0 / 1998 | 04.2002 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (244) | 2.0 bivalent | XU10J2 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | XM (Y3) | 2.0 i | RDZ (XU10MZ) | 2.0 / 1998 | 05.1989 - 04.1994 | 107 / 79 | Перейти |
CITROËN | XM (Y4) | 2.0 | XU10J2 | 2.0 / 1998 | 08.1994 - 07.1999 | 121 / 89 | Перейти |
CITROËN | XM Break (Y3) | 2.0 i (Y3A) | RDZ (XU10MZ),XU102C | 2.0 / 1998 | 11.1991 - 04.1994 | 107 / 79 | Перейти |
CITROËN | XM Break (Y4) | 2.0 | XU10J2 | 2.0 / 1998 | 08.1994 - 07.1999 | 121 / 89 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | ULYSSE (220_) | 2.0 Turbo (220.AD5) | RGX (XU10J2CTE) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 08.2002 | 147 / 108 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 306 (7B, N3, N5) | 2.0 ST | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 07.1994 - 05.2001 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Кабриолет (7D, N3, N5) | 2.0 | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 03.1994 - 04.2002 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 2.0 XSi | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 05.1993 - 05.2001 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 405 II (4B) | 2.0 | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 10.1995 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 405 II (4B) | 2.0 X4 | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 10.1995 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 405 II Break (4E) | 2.0 | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 10.1996 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 405 II Break (4E) | 2.0 4x4 | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 10.1996 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 2.0 Turbo | RGX (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 04.1996 - 05.2004 | 147 / 108 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 2.0 Turbo | RGX (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 10.1996 - 10.2004 | 147 / 108 | Перейти |
PEUGEOT | 605 (6B) | 2.0 | RFZ (XU10J2Z) | 2.0 / 1998 | 06.1989 - 09.1999 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 605 (6B) | 2.0 Turbo | RGX (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 07.1991 - 09.1999 | 147 / 108 | Перейти |
PEUGEOT | 605 (6B) | 2.0 Turbo | RGY (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 07.1992 - 09.1999 | 141 / 104 | Перейти |
PEUGEOT | 806 (221) | 2.0 | RFU (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 08.2002 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 806 (221) | 2.0 Turbo | RGX (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 08.2002 | 147 / 108 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) | 2.0 | RFL (XU10J2U) | 2.0 / 1998 | 12.2001 - 04.2002 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус (244, Z_) | 2.0 | RFL (XU10J2U) | 2.0 / 1998 | 04.2002 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон (244) | 2.0 | RFL (XU10J2U) | 2.0 / 1998 | 04.2002 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
Компания Freccia известна на весь мир вторичными автомобильными запчастями, без которых транспорт не был бы столь надежным и безопасным. Основная продукция – клапаны газораспределительных систем, и столь необходимые толкатели для клапанов. Объем производства шагнул за отметку в 3 миллиона единиц в год. Компания имеет филиалы в 25 странах.Достаточно широкий ассортимент охватывает десятки автомобильных марок, причем большая часть – европейские. Кроме клапанов, производитель поставляет на мировые рынки механизмы и регулировочные детали. Под маркой Freccia можно найти двигатели: устанавливаемые на технику для ведения сельского хозяйства, для строительных работ, также для дорожных работ. Относительно недавно производство распространилось на мотоциклетные двигатели. Так что компания делает упор на ширину линеек своей продукции, работая как над клапанами, так и над различными деталями двигателей.