- Вид эксплуатации
- управляемый вакуумно
- Норма выхлопных газов
- норматив Евро-4
- Тип зарядки
- нагнетаемый
- Тип зарядки
- Нагнетатель/охладитель нагнетае
- Тип зарядки
- с вестгейтом регулирования давления наддува
- Тип зарядки
- турбо
- Тип зарядки
- турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
- Тип зарядки
- Турбокомпрессор / компрессор
- Тип зарядки
- Турбонагнетатель
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 D 4x4 | D27DTP | 2.7 / 2696 | 06.2006 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 03.2005 - 08.2006 | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 08.2004 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi 4x4 | D27DT | 2.7 / 2696 | 03.2011 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi Turbo 4x4 | D27DTP | 2.7 / 2696 | 03.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.7 Xdi Привод на все колеса | D27DTP | 2.7 / 2696 | 10.2012 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.7 Xdi Привод на все колеса | D27DT | 2.7 / 2696 | 07.2012 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 2.7 Xdi 4WD | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 2.7 Xdi 4WD | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
Garret – американская компания, с одним лишь именем которой автолюбители ассоциируют автомобильные турбины. Все потому, что мало какой производитель может удовлетворить рынки сразу десятков стран мира в этой запчасти, и при этом не терять планку качества более полувека.Производимые Garret запчасти ориентированы на максимальный охват существующего транспорта. Установить их можно и на детища европейского автопрома, как-то на транспорт марок Renault, BMW, Volkswagen и Scania, Peugeot, Volvo, так и на японские и китайские: Great Wall, Toyota, Ssang Yong, Lexus и прочие.Ежегодно компанией выпускается до 9 миллионов турбин. Они устанавливаются не только на легковой и грузовой транспорт, но и удовлетворяют требованиям рынка сельскохозяйственной и морской техники. Множественные награды и сертификаты компания красноречивы: Garret можно верить. Превосходная геометрия, аэродинамика, высокое качество металла, управляемость и многие другие качества сделали его турбины эталоном в автоиндустрии.