- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Норма выхлопных газов
- норматив Евро-4
- Тип зарядки
- нагнетаемый
- Тип зарядки
- Нагнетатель/охладитель нагнетае
- Тип зарядки
- ТИГ нагнетатель (VTG нагнетатель)
- Тип зарядки
- турбо
- Тип зарядки
- турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
- Тип зарядки
- Турбокомпрессор / компрессор
- Тип зарядки
- Турбонагнетатель
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | SCUDO (270_, 272_) | 2.0 D Multijet | RHK | 2.0 / 1997 | 01.2007 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (270_, 272_) | 2.0 D Multijet | RHK | 2.0 / 1997 | 01.2007 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | SCUDO Фургон (270_, 272_) | 2.0 D Multijet | RHK | 2.0 / 1997 | 01.2007 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | ULYSSE (179_) | 2.0 D Multijet | RHK | 2.0 / 1997 | 05.2006 - 06.2011 | 120 / 88 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LANCIA | PHEDRA (179_) | 2.0 JTD | RHK (DW10UTED4) | 2.0 / 1997 | 06.2006 - 11.2010 | 120 / 88 | Перейти |
Garret – американская компания, с одним лишь именем которой автолюбители ассоциируют автомобильные турбины. Все потому, что мало какой производитель может удовлетворить рынки сразу десятков стран мира в этой запчасти, и при этом не терять планку качества более полувека.Производимые Garret запчасти ориентированы на максимальный охват существующего транспорта. Установить их можно и на детища европейского автопрома, как-то на транспорт марок Renault, BMW, Volkswagen и Scania, Peugeot, Volvo, так и на японские и китайские: Great Wall, Toyota, Ssang Yong, Lexus и прочие.Ежегодно компанией выпускается до 9 миллионов турбин. Они устанавливаются не только на легковой и грузовой транспорт, но и удовлетворяют требованиям рынка сельскохозяйственной и морской техники. Множественные награды и сертификаты компания красноречивы: Garret можно верить. Превосходная геометрия, аэродинамика, высокое качество металла, управляемость и многие другие качества сделали его турбины эталоном в автоиндустрии.