- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 48
- Длина [мм]
- 610
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 206 SW (2E/K) | 1.1 | HFX (TU1JP) | 1.1 / 1124 | 07.2002 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
PEUGEOT | 206 SW (2E/K) | 1.4 | KFV (TU3A),KFW (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 07.2002 - 02.2007 | 75 / 55 | Перейти |
PEUGEOT | 206 SW (2E/K) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 10.2003 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Van | 1.1 | HFZ (TU1JP) | 1.1 / 1124 | 09.2002 - 02.2007 | 60 / 44 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.1 | HFY (TU1JP) | 1.1 / 1124 | 08.1998 - 07.2000 | 54 / 40 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.1 i | HFX (TU1JP),HFZ (TU1JP) | 1.1 / 1124 | 09.1998 - 02.2007 | 60 / 44 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 10.2003 - 02.2008 | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.4 i | KFW (TU3A),KFW (TU3JP),KFX (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 09.1998 - 12.2012 | 75 / 55 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.