- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Длина [мм]
- 216,1
- Спецификация
- Middle groove
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 2.5 TD intercooler | D4BH | 2.5 / 2476 | 08.1998 - 12.2003 | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 2.5 D 4WD (K24T) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2476 | 12.1987 - 05.1993 | 70 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 2.5 TD 4WD (K34T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1992 - 08.1996 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.4 4WD (K75T) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 06.1996 - 12.2007 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2007 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1989 - 11.1990 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.1987 - 12.1991 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 3.0 V6 (L141G, L146G) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 11.1988 - 11.1990 | 141 / 104 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1989 - 11.1990 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 05.1986 - 10.1989 | 84 / 62 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.6 (L042G, L047G) | 4G54 | 2.6 / 2555 | 01.1983 - 11.1990 | 103 / 76 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 10.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TDiC (V44W, V24W) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 03.1991 - 08.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.6 4WD | 4G54 | 2.6 / 2555 | 03.1991 - 10.1997 | 103 / 76 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 04.2000 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2003 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1998 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W, K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2002 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 11.1998 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.2000 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 4WD (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 03.2003 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.