- Высота [мм]
- 37
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 119,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BYD | FLYER | 0.8 | MMF8CV | 0.8 / 796 | 07.2001 - 12.2008 | 50 / 37 | Перейти |
BYD | FLYER | 0.8 | BYD368QA,HH368QA1 | 0.8 / 796 | 07.2001 - 12.2008 | 39 / 29 | Перейти |
BYD | FLYER | 0.9 | DA4621A | 0.9 / 870 | 07.2003 - 12.2006 | 42 / 31 | Перейти |
BYD | FLYER | 1.1 | BYD465Q,HH465Q2E,LJ465Q-1ANE1 | 1.1 / 1051 | 07.2003 - 12.2007 | 52 / 38 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC I седан (SF) | 1300 L | EN1 | 1.3 / 1335 | 09.1980 - 09.1983 | 60 / 44 | Перейти |
HONDA | CIVIC I седан (SF) | 1300 L | EN2 | 1.3 / 1335 | 09.1980 - 09.1983 | 45 / 33 | Перейти |
HONDA | CIVIC I седан (SF) | 1300 S | EN4 | 1.3 / 1335 | 10.1979 - 12.1984 | 71 / 52 | Перейти |
HONDA | CIVIC II Наклонная задняя часть (SS, SL) | 1300 L (SS) | EN1 | 1.3 / 1335 | 09.1979 - 09.1983 | 60 / 44 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | ALTO (0S) | 0.8 (SS80) | F8B | 0.8 / 796 | 06.1982 - 08.1984 | 39 / 29 | Перейти |
SUZUKI | ALTO (EC) | 0.8 (SB308, MA800) | F8B | 0.8 / 796 | 12.1988 - 11.1993 | 39 / 29 | Перейти |
SUZUKI | ALTO Наклонная задняя часть | 0.8 (SB308/CA) | F8B | 0.8 / 796 | 01.1986 - 12.1988 | 39 / 29 | Перейти |
SUZUKI | SUPER CARRY автобус (ED) | 1.0 (SK410) | F10A | 1.0 / 970 | 10.1985 - 03.1999 | 45 / 33 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TRIUMPH | ACCLAIM | 1.3 (XD) | EJ | 1.3 / 1335 | 01.1982 - 12.1985 | 69 / 51 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге