Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LADA | GRANTA (2190_) | 1.6 (21901) | VAZ-11186 | 1.6 / 1597 | 10.2011 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
LADA | GRANTA (2190_) | 1.6 (21902) | 21126 | 1.6 / 1597 | 10.2011 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
LADA | GRANTA (2190_) | 1.6 (21906) | 11183 | 1.6 / 1597 | 10.2011 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
LADA | GRANTA (2190_) | 1.6 (21907) | 21127 | 1.6 / 1597 | 07.2013 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
LADA | KALINA Наклонная задняя часть (2192) | 1.6 | 21127 | 1.6 / 1597 | 06.2013 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
LADA | KALINA универсал (2194) | 1.6 | 21127 | 1.6 / 1596 | 11.2013 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
Производитель запасных частей и расходных материалов HOLA® (именуемый далее – Производитель) гарантирует, что все производимые им товары не должны иметь дефектов материала и изготовления при условии квалифицированной установки, нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на специализированных сервисных станциях. Производитель добровольно принимает на себя дополнительную меру ответственности и устанавливает сроки гарантийного использования продукции HOLA®. В случае возникновения споров и разногласий относительно гарантийного обслуживания продукции HOLA® стороны разрешают их в соответствии действующим законодательством. Случай снижения качества изделия признается гарантийным только в ситуации, когда имеет место дефект материала или производства, проявившийся в гарантийный период. Условия гарантии зависят от расчетного срока службы изделий и определяются либо интервалом времени, либо пробегом в километрах с момента продажи или установки на автомобиль. Для каждого типа изделий интервал времени и пробег устанавливаются индивидуально. Иные сроки гарантии, которые могут быть указаны в гарантийном талоне прикладываемом к товару, имеют приоритет.
Рассмотрение гарантийных рекламаций проводится уполномоченными представителями Производителя с целью определения причины возникновения недостатков и качества изделий. Положительное решение об удовлетворении претензии принимается только в случае наличия подтвержденных дефектов материала или производства.
Исключения. Гарантия не распространяется на колодки тормозных механизмов, стояночного тормоза, тормозные диски и диски сцепления, резиновых элементов щеток стеклоочистителей, работающие на трение, если необходимость в их замене вызвана естественным износом, однако, на них предоставляется гарантия на отсутствие производственных дефектов. Также не гарантийными случаями являются:
Естественный износ
Запчасти не получали необходимое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации, либо были установлены с нарушением правила установки и или применяемости по каталогу завода-изготовителя
Запчасти были повреждены в результате небрежного отношения, транспортировки, ДТП, возгорания, установки или несоблюдения правил эксплуатации, либо участия автомобиля, на который были установлены запчасти, в гонках, соревнованиях
В конструкцию запчасти были внесены изменения с целью улучшения заводских характеристик, либо для использования не по назначению
Товар вышел из строя в результате выхода из строя других деталей или узлов автомобиля
Источник: https://www.hola-auto.ru/support/warranty/