- Высота [мм]
- 44,8
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 16.5
- Ширина [мм]
- 116,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | LX (_J2_) | 450d (VDJ201) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 09.2015 - наст. вр. | 272 / 200 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 384 / 282 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 08.2007 - наст. вр. | 387 / 285 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D V8 (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2008 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 09.2007 - наст. вр. | 265 / 195 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2012 - наст. вр. | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 08.2007 - наст. вр. | 235 / 173 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2013 - наст. вр. | 232 / 171 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200_) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 08.2015 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.6 V8 (URJ202) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 09.2010 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.6 V8 (_URJ202W_) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2012 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.7 V8 (UZJ200) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 01.2008 - наст. вр. | 288 / 212 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 2.7 (TRJ150_, TRJ155_) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 08.2009 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.0 D-4D (KDJ150_, KDJ150, KDJ155) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 03.2009 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 08.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 3.5 (GRJ152_) | 7GR-FKS | 3.5 / 3456 | 09.2015 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 08.2009 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVTi (GRJ150_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2012 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K3_, _K4_) | 4.7 (UCK35_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 09.2000 - 10.2007 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K3_, _K4_) | 4.7 4WD (UCK45_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 09.2000 - 10.2007 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.6 (UPK60) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2010 - 07.2012 | 314 / 231 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.7 (UCK60_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2007 - 04.2014 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.7 4WD (UCK65_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2007 - 04.2014 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 5.7 (USK60_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 5.7 4WD (USK65_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.0 (GSK50_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2006 - наст. вр. | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.0 4WD (GSK50_, GSK51_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2006 - 12.2011 | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.6 (UPK51) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 11.2006 - 09.2013 | 310 / 228 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.7 (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2006 - 03.2009 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.7 4WD (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2006 - 12.2009 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 5.7 (USK50_, USK51, USK52_, USK56_, USK57_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2006 - наст. вр. | 386 / 284 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 5.7 4WD (USK56_, USK57_, USK55_, USK75_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2006 - наст. вр. | 386 / 284 | Перейти |
Компания КЁТЛ является российским производителем колодок дискового тормоза для легкового и легкого коммерческого транспорта. Компания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производствах автозапчастей в Европе, решила открыть кластер производств автокомпонентов в России и начала с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза. Это решение было обусловлено тем, что к тому времени на территории Российской Федерации было уже открыто много зарубежных автомобильных производств, таких как Volkswagen, Ford, Toyota, GM, Nissan и др. Каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и конечно было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика авто компонентов мирового уровня. В конце 2012 г. предприятие КЁТЛ начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи. Однако в 2014 г. европейские инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ. При этом условия контракта гарантировали длительное сопровождение контроля качества и технологии европейскими технологами, а российская сторона обязалась сохранять технологический уровень производства и качество готовых изделий на прежнем уровне с целью продолжения осуществления долгосрочных контрактов, заключенных предыдущим собственником.