Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
44,8
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
16.5
Ширина [мм]
116,3
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSLX (_J2_)450d (VDJ201)1VD-FTV4.5 / 446109.2015 - наст. вр.272 / 200Перейти
LEXUSLX (_J2_)570 (URJ201)3UR-FE5.7 / 566311.2007 - наст. вр.384 / 282Перейти
LEXUSLX (_J2_)570 (URJ201)3UR-FE5.7 / 566311.2007 - наст. вр.367 / 270Перейти
LEXUSLX (_J2_)570 (URJ201)3UR-FE5.7 / 566308.2007 - наст. вр.387 / 285Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D V8 (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446101.2008 - наст. вр.286 / 210Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D4-D (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446109.2007 - наст. вр.265 / 195Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D4-D (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446101.2012 - наст. вр.272 / 200Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D4-D (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446108.2007 - наст. вр.235 / 173Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D4-D (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446101.2013 - наст. вр.232 / 171Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D4-D (VDJ200_)1VD-FTV4.5 / 446108.2015 - наст. вр.249 / 183Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.6 V8 (URJ202)1UR-FE4.6 / 460809.2010 - наст. вр.309 / 227Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.6 V8 (_URJ202W_)1UR-FE4.6 / 460801.2012 - наст. вр.318 / 234Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.7 V8 (UZJ200)2UZ-FE4.7 / 466401.2008 - наст. вр.288 / 212Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)2.7 (TRJ150_, TRJ155_)2TR-FE2.7 / 269408.2009 - наст. вр.163 / 120Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)3.0 D-4D (KDJ150_, KDJ150, KDJ155)1KD-FTV3.0 / 298203.2009 - наст. вр.173 / 127Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_)1KD-FTV3.0 / 298208.2009 - наст. вр.190 / 140Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)3.5 (GRJ152_)7GR-FKS3.5 / 345609.2015 - наст. вр.280 / 206Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150)1GR-FE4.0 / 395608.2009 - наст. вр.282 / 207Перейти
TOYOTALAND CRUISER PRADO (_J15_)4.0 V6 VVTi (GRJ150_)1GR-FE4.0 / 395611.2012 - наст. вр.249 / 183Перейти
TOYOTASEQUOIA (_K3_, _K4_)4.7 (UCK35_)2UZ-FE4.7 / 466409.2000 - 10.2007238 / 175Перейти
TOYOTASEQUOIA (_K3_, _K4_)4.7 4WD (UCK45_)2UZ-FE4.7 / 466409.2000 - 10.2007238 / 175Перейти
TOYOTASEQUOIA (_K6_)4.6 (UPK60)1UR-FE4.6 / 460801.2010 - 07.2012314 / 231Перейти
TOYOTASEQUOIA (_K6_)4.7 (UCK60_)2UZ-FE4.7 / 466411.2007 - 04.2014280 / 206Перейти
TOYOTASEQUOIA (_K6_)4.7 4WD (UCK65_)2UZ-FE4.7 / 466411.2007 - 04.2014280 / 206Перейти
TOYOTASEQUOIA (_K6_)5.7 (USK60_)3UR-FE5.7 / 566311.2007 - наст. вр.381 / 280Перейти
TOYOTASEQUOIA (_K6_)5.7 4WD (USK65_)3UR-FE5.7 / 566311.2007 - наст. вр.381 / 280Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)4.0 (GSK50_)1GR-FE4.0 / 395611.2006 - наст. вр.239 / 176Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)4.0 4WD (GSK50_, GSK51_)1GR-FE4.0 / 395611.2006 - 12.2011239 / 176Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)4.6 (UPK51)1UR-FE4.6 / 460811.2006 - 09.2013310 / 228Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)4.7 (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_)2UZ-FE4.7 / 466411.2006 - 03.2009280 / 206Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)4.7 4WD (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_)2UZ-FE4.7 / 466411.2006 - 12.2009280 / 206Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)5.7 (USK50_, USK51, USK52_, USK56_, USK57_)3UR-FE5.7 / 566311.2006 - наст. вр.386 / 284Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)5.7 4WD (USK56_, USK57_, USK55_, USK75_)3UR-FE5.7 / 566311.2006 - наст. вр.386 / 284Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTA (FAW)LAND CRUISER 200 (_J20_)4.0 Привод на все колеса (GRJ200)1GR-FE4.0 / 395612.2007 - 12.2012243 / 179Перейти
TOYOTA (FAW)LAND CRUISER 200 (_J20_)4.7 (UZJ200)2UZ4.7 / 466412.2007 - 12.2012275 / 202Перейти
Компания КЁТЛ является российским производителем колодок дискового тормоза для легкового и легкого коммерческого транспорта. Компания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производствах автозапчастей в Европе, решила открыть кластер производств автокомпонентов в России и начала с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза. Это решение было обусловлено тем, что к тому времени на территории Российской Федерации было уже открыто много зарубежных автомобильных производств, таких как Volkswagen, Ford, Toyota, GM, Nissan и др. Каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и конечно было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика авто компонентов мирового уровня. В конце 2012 г. предприятие КЁТЛ начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи. Однако в 2014 г. европейские инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ. При этом условия контракта гарантировали длительное сопровождение контроля качества и технологии европейскими технологами, а российская сторона обязалась сохранять технологический уровень производства и качество готовых изделий на прежнем уровне с целью продолжения осуществления долгосрочных контрактов, заключенных предыдущим собственником.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв