- Тип контейнера
- Ведро
- Вес [кг]
- 5
- Длина [см]
- 202
Темно-синяя высокотемпературная консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных теплонапряженных деталей автомобилей и сельскохозяйственных машин: ступичных подшипников, нагруженных шарниров и в качестве универсальной смазки. Хорошо воспринимает ударные нагрузки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +140°С.
Соответствие: -DIN 51 502: KP2N-30
Высокотемпературная консистентная смазка для нагруженных подшипников ступиц с антизадирными компонентами и высоким сроком службы.
- Выдерживает высокие температуры
- Эффективно смазывает, значительно снижает трение, увеличивает ресурс агрегатов
- Защищает от задира
- Отлично держится на поверхности
- Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
- Предотвращает рывки и вибрации
- Выдерживает высокие давления
- Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
- Темно-синего цвета
Использование смазки LM 50 Litho HT поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени. Не плавится и не вытекает из разогретых узлов. Продлевает ресурс агрегатов
ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.Сейчас марка представлена более чем в 120 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.