- Искровой зазор [мм]
- 1.2
- Количество боковых электродов
- 1
- Линейка продукции
- Никель-иттрий/Blue Line
- Размер под ключ
- 16
- Резьба
- M 14x1,25
- Тип изделия
- HR7MEV
- Длина резьбы [мм]
- 25
- Момент затяжки [Нм]
- 15
- Тип соединения
- с жесткой головкой DIN/SAE или неснимаемой гайкой DIN/SAE
- Уплотнение
- конусная посадка
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | B-MAX (JK) | 1.4 | SPJD,SPJE | 1.4 / 1388 | 10.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
FORD | B-MAX (JK) | 1.6 Ti | IQJA,IQJC | 1.6 / 1596 | 10.2012 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 02.2007 - 09.2010 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | XTDA,XTDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | ECOSPORT | 1.5 Ti | UEJB,UEJE | 1.5 / 1499 | 10.2013 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.25 16V | FUJA,FUJB | 1.3 / 1242 | 05.2002 - 06.2008 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.25 16V | M7JA,M7JB | 1.3 / 1242 | 03.2003 - 06.2008 | 70 / 51 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.3 | A9JA,A9JB | 1.3 / 1299 | 11.2001 - 06.2008 | 69 / 51 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.3 | BAJA | 1.3 / 1299 | 11.2001 - 06.2008 | 60 / 44 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.4 16V | FXJA,FXJB | 1.4 / 1388 | 11.2001 - 06.2008 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.6 16V | FYJA,FYJB | 1.6 / 1596 | 11.2001 - 06.2008 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FIESTA V Van | 1.3 | A9JA,A9JB | 1.3 / 1299 | 10.2003 - 07.2005 | 69 / 51 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.25 | SNJA,SNJB,SNJC,SNJD | 1.3 / 1242 | 06.2008 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.25 | STJA,STJB,STJC,STJD | 1.3 / 1242 | 06.2008 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.4 | RTJA,RTJB,SPJA,SPJC,SPJE | 1.4 / 1388 | 06.2008 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.6 Ti | HXJA,HXJB | 1.6 / 1596 | 06.2008 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.6 Ti | U5JA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 134 / 99 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.6 Ti | IQJA,IQJC | 1.6 / 1596 | 09.2012 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FIESTA VI Van | 1.25 | SNJA,SNJB | 1.3 / 1242 | 01.2009 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
FORD | FIESTA седан | 1.6 | XTJA | 1.6 / 1596 | 03.2015 - наст. вр. | 85 / 62 | Перейти |
FORD | FIESTA седан | 1.6 Ti | HXJA, HXJB, HXJE | 1.6 / 1596 | 04.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FIESTA седан | 1.6 Ti | IQJA,IQJC,IQJE | 1.6 / 1596 | 03.2015 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.4 16V | FXDA,FXDB,FXDC,FXDD | 1.4 / 1388 | 10.1998 - 11.2004 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.6 16V | FYDA,FYDB,FYDC,FYDD,FYDH | 1.6 / 1596 | 10.1998 - 11.2004 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS C-MAX (DM2) | 1.6 Ti | HXDA,SIDA | 1.6 / 1596 | 08.2004 - 03.2007 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.4 | ASDA,ASDB | 1.4 / 1388 | 07.2004 - 09.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 09.2012 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 LPG | SIDA | 1.6 / 1596 | 10.2009 - 07.2011 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB,SIDA | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.4 | ASDA,ASDB | 1.4 / 1388 | 07.2004 - 09.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 07.2011 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 LPG | SIDA | 1.6 / 1596 | 10.2009 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II Кабриолет | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 10.2006 - 09.2010 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.4 | ASDA,ASDB | 1.4 / 1388 | 04.2005 - 09.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 04.2005 - 09.2012 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB | 1.6 / 1596 | 04.2005 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II Фургон/универсал | 1.6 Ti-VCT | HXDA,HXDB,SIDA | 1.6 / 1596 | 09.2005 - 07.2011 | 116 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III Фургон/хетчбэк | 1.6 Ti | IQDA, IQDB | 1.6 / 1596 | 01.2011 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS Turnier (DNW) | 1.4 16V | FXDA,FXDB,FXDC,FXDD | 1.4 / 1388 | 02.1999 - 11.2004 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS Turnier (DNW) | 1.6 16V | FYDA,FYDB,FYDC,FYDD,FYDH | 1.6 / 1596 | 02.1999 - 11.2004 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.4 16V | FXDA,FXDB,FXDC,FXDD | 1.4 / 1388 | 02.1999 - 11.2004 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.6 16V | FYDA,FYDB,FYDC,FYDD,FYDH | 1.6 / 1596 | 02.1999 - 11.2004 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS Фургон/универсал (DNW) | 1.4 | FXDA,FXDB,FXDC,FXDD | 1.4 / 1388 | 04.1999 - 03.2005 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS Фургон/универсал (DNW) | 1.6 | FYDA,FYDB,FYDC,FYDD | 1.6 / 1596 | 04.1999 - 03.2005 | 101 / 74 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.25 | FUJA,FUJB | 1.3 / 1242 | 08.2004 - 12.2012 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.4 | FXJA,FXJB,FXJC | 1.4 / 1388 | 08.2002 - 12.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.4 LPG | UTJA | 1.4 / 1388 | 01.2010 - 12.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.6 | FYJA,FYJB,FYJC | 1.6 / 1596 | 08.2002 - 11.2008 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | KA (RB_) | 1.3 i | BAA,J4D,J4K,J4M,J4N,J4P,J4S | 1.3 / 1299 | 09.1996 - 11.2008 | 60 / 44 | Перейти |
FORD | KA (RB_) | 1.3 i | A9A,A9B | 1.3 / 1299 | 08.2002 - 11.2008 | 70 / 51 | Перейти |
FORD | KA (RB_) | 1.6 i | CDB,CDC | 1.6 / 1597 | 02.2001 - 11.2008 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | KA+ (UK, FK) | 1.2 | B2KA | 1.2 / 1198 | 06.2016 - наст. вр. | 70 / 51 | Перейти |
FORD | KA+ (UK, FK) | 1.2 Ti-VCT | YSKD,YSKE | 1.2 / 1196 | 06.2016 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | MONDEO IV (BA7) | 1.6 Ti | PNBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 01.2015 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | MONDEO IV (BA7) | 1.6 Ti | RHBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 01.2015 | 110 / 81 | Перейти |
FORD | MONDEO IV (BA7) | 1.6 Ti | KGBA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - 01.2015 | 120 / 88 | Перейти |
FORD | MONDEO IV Turnier (BA7) | 1.6 Ti | PNBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 12.2010 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | MONDEO IV Turnier (BA7) | 1.6 Ti | RHBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 12.2012 | 110 / 81 | Перейти |
FORD | MONDEO IV Turnier (BA7) | 1.6 Ti | KGBA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - 01.2015 | 120 / 88 | Перейти |
FORD | MONDEO IV седан (BA7) | 1.6 Ti | PNBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 01.2015 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | MONDEO IV седан (BA7) | 1.6 Ti | KGBA | 1.6 / 1596 | 03.2010 - 01.2015 | 120 / 88 | Перейти |
FORD | MONDEO IV седан (BA7) | 1.6 Ti | RHBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 01.2015 | 110 / 81 | Перейти |
FORD | STREET KA (RL2) | 1.6 | CDRA,CDRB | 1.6 / 1599 | 05.2003 - 07.2005 | 95 / 70 | Перейти |
Meteor – свечи премиум-сегмента для автомобилей, водного и мототранспорта, садовой техники и инструментов, а также для промышленного применения.
Свечи зажигания Meteor производятся на российском заводе с многолетней историей. Он был основан в 1942 году и стал головным предприятием и ключевым поставщиком свечей зажигания для машиностроительной отрасли СССР. C 1996 года завод входил в концерн Bosch, а в 2017 году стал головным предприятием концерна по производству индустриальных свечей зажигания.
В 2023 году российские активы концерна Bosch в городе Энгельс были приобретены многопрофильным холдингом S8 Capital. Сегодня на заводе производится продукция под брендами Meteor и ЭЗ. Работа продолжается при сохранении ведущей производственной системы и технологического потенциала Bosch.
Ассортимент товаров представлен свечами зажигания с применением специальных сплавов на основе никеля и иттрия, многоэлектродными свечами и свечами зажигания с применением драгметаллов — платиновых и иридиевых сплавов.
На предприятии внедрены и поддерживаются стандарты ISO 45001:2018 и ISO 14001:2015. Высокое качество продукции завода неоднократно отмечено наградами клиентов, в числе которых были крупнейшие автопроизводители.