- Ø отверстия [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 3,7
- Вид амортизатора
- давление газа
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Высота упаковки [см]
- 18,3
- Диаметр цапфы [мм]
- 22
- Длина упаковки [см]
- 51,8
- макс. длина [мм]
- 480
- мин. длина [мм]
- 315
- Номер таможенного тарифа
- 87 088 035
- парные номера артикулов
- G16423
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Способ крепления амортизатора
- нижняя скоба
- Ширина упаковки [см]
- 18,2

Технический рисунок
Открыть в новой вкладке
Технический рисунок
Открыть в новой вкладке
Технический рисунок
Открыть в новой вкладке
Технический рисунок
Открыть в новой вкладке
Технический рисунок
Открыть в новой вкладке
Технический рисунок
Открыть в новой вкладке
Технический рисунок
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | XSARA (N1) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 01.2003 - 03.2005 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 03.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 1.9 D | WJY (DW8B),WJZ (DW8) | 1.9 / 1868 | 07.1998 - 03.2005 | 70 / 51 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 2.0 16V | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 09.2000 - 03.2005 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 2.0 HDi 109 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 05.2001 - 03.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 2.0 HDi 90 | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 03.2005 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 01.2003 - 08.2005 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 1.4 i | KFW (TU3JP),KFX (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 10.1997 - 08.2005 | 75 / 55 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 08.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 1.9 D | WJY (DW8B),WJZ (DW8) | 1.9 / 1868 | 07.1998 - 08.2005 | 70 / 51 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 2.0 16V | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 09.2000 - 08.2005 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 2.0 HDi 109 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 05.2001 - 08.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 2.0 HDI 90 | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 08.2005 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 01.2003 - 03.2005 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 03.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 1.9 D | WJY (DW8B),WJZ (DW8) | 1.9 / 1868 | 02.1999 - 03.2005 | 70 / 51 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 2.0 16V | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 09.2000 - 03.2005 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 2.0 HDi 109 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 05.2001 - 03.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 2.0 HDI 90 | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 03.2005 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 2.0 i 16V | RFS (XU10J4RS) | 2.0 / 1998 | 02.1998 - 03.2005 | 163 / 120 | Перейти |
CITROËN | XSARA Фургон/хетчбэк (N3_) | 1.9 D | WJZ (DW8) | 1.9 / 1868 | 06.1999 - 03.2005 | 69 / 51 | Перейти |
CITROËN | XSARA Фургон/хетчбэк (N3_) | 2.0 HDi | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 09.2000 - 03.2005 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | ZX (N2) | 2.0 i 16V | RFT (XU10J4/Z),RFY (XU10J4/Z) | 2.0 / 1998 | 07.1992 - 10.1994 | 152 / 112 | Перейти |
CITROËN | ZX (N2) | 2.0 i 16V | RFS (XU10J4RS) | 2.0 / 1998 | 05.1996 - 06.1997 | 163 / 120 | Перейти |
CITROËN | ZX (N2) | 2.0 i 16V | RFT (XU10J4/Z) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 06.1997 | 150 / 110 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 306 Кабриолет (7D, N3, N5) | 1.6 | NFZ (TU5JP) | 1.6 / 1587 | 04.1996 - 10.2000 | 89 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Кабриолет (7D, N3, N5) | 1.8 | L6A (XU7JP),LFZ (XU7JP) | 1.8 / 1762 | 03.1994 - 04.2002 | 101 / 74 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Кабриолет (7D, N3, N5) | 2.0 | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 03.1994 - 04.2002 | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 2.0 S16 | RFT (XU10J4),RFY (XU10J4Z) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 05.2001 | 150 / 110 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 2.0 S16 | RFY (XU10J4Z) | 2.0 / 1998 | 05.1993 - 05.2001 | 152 / 112 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 2.0 XSi | RFX (XU10J2) | 2.0 / 1998 | 05.1993 - 05.2001 | 121 / 89 | Перейти |
Monroe, одна из ведущих мировых фирм по изготовлению высококачественных амортизаторов. Компания поставляет на рынок огромное количество продукции, покрывая тем самым порядка 98% моделей мирового автопарка. Основные сведения о производителе История фирмы началась с изготовления пневматических насосов предназначенных для подкачки шин еще в 1917 г. Монро входит в состав группы Tenneco Automotive, которая в свою очередь принадлежит известной Tenneco Inc (США). Tenneco Inc, корпорация, располагающая 81 производственным заводом, в 22 странах. Сама же компания Monroe, располагает 4-мя заводами, в Бельгии, Англии, Испании. Все они работают в соответствии со стандартами ISO900. Имеется и 14 инженерных центра, 32 центра систем контроля движения автомобиля. Вся продукция проходит многоуровневый контроль качества, который включает в себя проверку на 165-ти контрольных пунктах. Что позволяет производить технически совершенные изделия. Monroe доверяют многие автопроизводители, включая: MERCEDES, AUDI, ISUZU, LANDROVER, VOLKSWAGEN, MITSUBISHI, NISSAN, MAZDA, CHRYSLER, FORD, RENAULT, PORSCHE и др. Monroe, неоднократно был признан на рынке aftermarket лучшим поставщиком года амортизаторов и стоек. Продукция 55% всей производимой продукции, это продукция оригинального качества. За день фирма Monroe изготавливает 90 тыс. амортизаторов, что составляет 19 млн. в год. Доля фирмы на европейском рынке превышает 30%. Все амортизаторы обладают высочайшим качеством и обеспечивают наилучшую безопасность и комфорт. Фирма представляет продукцию различного типа, предназначенную для движения как по пересеченной местности, так и по спортивному треку. Амортизаторы Monroe, обладают рядом преимуществ: Долговечность, которая обеспечена конструкцией и применением современных и надежных материалов; Работа по принципу трехступенчатой системы клапанов, это дает возможность адаптироваться к любым вертикальным ускорениям колеса; Прекрасное соотношение сцепления с дорогой и комфорта езды; 3-ри уплотняющих лепестка в совокупности с штоком поршня не допускают утечку масла. Фосфатирование, а также окрашивание корпуса изделия гарантируют хорошую защиту от образования коррозии; Предоставляется международная гарантия качества.