- Высота [мм]
- 46,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 151,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CLARUS (K9A) | 1.8 i 16V | T8 | 1.8 / 1793 | 07.1996 - 08.2001 | 116 / 85 | Перейти |
KIA | CLARUS (K9A) | 2.0 i 16V | FE (16V) | 2.0 / 1998 | 07.1996 - 11.2001 | 133 / 98 | Перейти |
KIA | SEPHIA (FA) | 1.5 i | B5 | 1.5 / 1498 | 02.1996 - 10.1997 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SEPHIA (FA) | 1.6 i | B6 | 1.6 / 1598 | 01.1995 - 10.1997 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SEPHIA (FA) | 1.8 i 16V | TP | 1.8 / 1793 | 01.1995 - 10.1997 | 112 / 82 | Перейти |
KIA | SEPHIA седан (FA) | 1.5 i | B5 | 1.5 / 1498 | 02.1996 - 10.1997 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SEPHIA седан (FA) | 1.6 i | B6 | 1.6 / 1598 | 09.1993 - 10.1997 | 80 / 59 | Перейти |
KIA | SEPHIA седан (FA) | 1.8 i 16V | TP | 1.8 / 1793 | 01.1995 - 10.1997 | 112 / 82 | Перейти |
KIA | SHUMA (FB) | 1.5 i 16V | BFD | 1.5 / 1498 | 10.1997 - 03.2001 | 88 / 65 | Перейти |
KIA | SHUMA (FB) | 1.8 i 16V | T8,TED | 1.8 / 1793 | 10.1997 - 03.2001 | 110 / 81 | Перейти |
KIA | SHUMA II (FB) | 1.8 | T8 | 1.8 / 1793 | 04.2003 - 08.2004 | 114 / 84 | Перейти |
KIA | SHUMA седан (FB) | 1.5 | B5 | 1.5 / 1498 | 03.1996 - 12.1998 | 80 / 59 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.