- Высота [мм]
- 39,9
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 16,6
- Ширина [мм]
- 133,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHRYSLER | SEBRING (JR) | 2.0 | ECC | 2.0 / 1996 | 04.2001 - 06.2007 | 141 / 104 | Перейти |
CHRYSLER | SEBRING (JR) | 2.4 | EDZ | 2.4 / 2429 | 04.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
CHRYSLER | SEBRING (JR) | 2.4 | EDZ | 2.4 / 2429 | 04.2001 - 06.2007 | 143 / 105 | Перейти |
CHRYSLER | SEBRING (JR) | 2.7 V6 24V | EER,EES | 2.7 / 2736 | 04.2001 - 06.2007 | 203 / 149 | Перейти |
CHRYSLER | SEBRING Кабриолет (JR) | 2.0 | ECC | 2.0 / 1996 | 04.2001 - 06.2007 | 141 / 104 | Перейти |
CHRYSLER | SEBRING Кабриолет (JR) | 2.4 | EDZ | 2.4 / 2429 | 04.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
CHRYSLER | SEBRING Кабриолет (JR) | 2.7 V6 24V | EES | 2.7 / 2736 | 04.2001 - 06.2007 | 203 / 149 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DODGE | STRATUS II | 2.4 STX | EDZ | 2.4 / 2429 | 10.2000 - 10.2006 | 152 / 112 | Перейти |
DODGE | STRATUS II | 2.7 VVT | EER | 2.7 / 2736 | 10.2000 - 10.2006 | 201 / 148 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GAZ | VOLGA SIBER | 2.4 | JRL41 | 2.4 / 2429 | 03.2008 - 05.2010 | 143 / 105 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.