- Высота [мм]
- 52,4
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- Ширина [мм]
- 122,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C2 (JM_) | 1.1 | HFX (TU1JP) | 1.1 / 1124 | 09.2003 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.4 | KFV (TU3A),KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 09.2003 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 06.2006 - наст. вр. | 90 / 65 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 09.2003 - 12.2009 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.1 i | HFX (TU1A),HFX (TU1JP) | 1.1 / 1124 | 02.2002 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 02.2002 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 05.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 i | KFV (TU3A),KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 02.2002 - 11.2010 | 73 / 54 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 i Bivalent | KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 02.2002 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.