- Высота [мм]
- 51,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 18,8
- Ширина [мм]
- 137
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C-ELYSEE | 1.6 VTi 115 | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 11.2012 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C3 Picasso (SH_) | 1.4 VTi 95 | 8FN (EP3),8FP (EP3C),8FS (EP3) | 1.4 / 1397 | 02.2009 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CITROËN | C3 Picasso (SH_) | 1.4 VTi 95 LPG | 8FN (EP3) | 1.4 / 1397 | 01.2012 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CITROËN | C3 Picasso (SH_) | 1.6 VTi | 5FP (EP6) | 1.6 / 1598 | 07.2009 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
CITROËN | C3 Picasso (SH_) | 1.6 VTi 120 | 5FS (EP6C),5FW (EP6) | 1.6 / 1598 | 02.2009 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 11.2004 - 07.2011 | 88 / 65 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 11.2004 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 HDi | 9HX (DV6ATED4) | 1.6 / 1560 | 11.2004 - 07.2011 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 VTi 120 | 5FW (EP6) | 1.6 / 1598 | 07.2008 - 07.2011 | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | C4 купе (LA_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 11.2004 - 07.2011 | 88 / 65 | Перейти |
CITROËN | C4 купе (LA_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 11.2004 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 купе (LA_) | 1.6 HDi | 9HX (DV6ATED4) | 1.6 / 1560 | 11.2004 - 07.2011 | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.2 PureTech 82 | HMR (EB2FA) | 1.2 / 1199 | 01.2018 - 12.2019 | 82 / 61 | Перейти |
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.2 THP 110 / PureTech 110 | HNP (EB2ADT),HNV (EB2DTM),HNZ (EB2DT) | 1.2 / 1199 | 01.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.2 VTi | HMZ (EB2),HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 03.2013 - 12.2018 | 82 / 60 | Перейти |
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.6 VTi | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 03.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.6 VTi | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 05.2013 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.2 | HMZ (EB2),HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 03.2012 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.2 PureTech 82 | HMR (EB2FA), HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 03.2018 - наст. вр. | 82 / 61 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.2 VTi 68 / PureTech 68 | HMM (EB2FAD),HMP (EB2FB) | 1.2 / 1199 | 08.2016 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.6 | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 03.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.2 VTi 72 | HMY (EB2M) | 1.2 / 1199 | 11.2012 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.2 VTi 82 | HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 12.2014 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.5 BlueHDI 100 | YHY (DV5RD) | 1.5 / 1499 | 05.2018 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.6 BlueHDi 100 | BHY (DV6FD) | 1.6 / 1560 | 04.2014 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.6 HDI 90 | 9HF (DV6DTED),9HJ (DV6DTEDM) | 1.6 / 1560 | 11.2012 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.6 VTi 115 | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 11.2012 - 10.2017 | 115 / 85 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.