- Высота 1 [мм]
- 55,5
- Высота 2 [мм]
- 59,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина 1 [мм]
- 139,7
- Ширина 2 [мм]
- 141,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JEEP | CHEROKEE (XJ) | 2.5 | EPE | 2.5 / 2469 | 10.1995 - 09.2001 | 121 / 89 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (XJ) | 2.5 i 4x4 | EPE,HX | 2.5 / 2469 | 12.1991 - 09.2001 | 122 / 90 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (XJ) | 2.5 TD 4x4 | ENC | 2.5 / 2499 | 01.1988 - 09.2001 | 116 / 85 | Перейти |
JEEP | CHEROKEE (XJ) | 4.0 i 4x4 | ERH | 4.0 / 3964 | 01.1995 - 09.2001 | 178 / 131 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) | 2.7 CRD 4x4 | 2.7 / 2688 | 10.2004 - 09.2005 | 163 / 120 | Перейти | |
JEEP | GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) | 2.7 CRD 4x4 | ENF | 2.7 / 2685 | 10.2001 - 09.2005 | 163 / 120 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) | 3.1 TD 4x4 | EXA | 3.1 / 3125 | 04.1999 - 12.2001 | 140 / 103 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) | 4.0 4x4 | ERH | 4.0 / 3960 | 04.1999 - 09.2005 | 190 / 140 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) | 4.7 V8 4x4 | EVA | 4.7 / 4701 | 04.1999 - 08.2000 | 220 / 162 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) | 4.7 V8 4x4 | EVA | 4.7 / 4701 | 06.2003 - 09.2005 | 227 / 167 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) | 4.7 V8 4x4 | EVC | 4.7 / 4701 | 10.2001 - 09.2005 | 258 / 190 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) | 4.7 V8 4x4 | EVA | 4.7 / 4701 | 04.1999 - 09.2005 | 223 / 164 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.