Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
51,4
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
15,5
Ширина [мм]
129
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
KIACARENS I (FC)1.8 iT81.8 / 179311.2000 - 07.2002110 / 81Перейти
KIACARENS I (FC)1.8 i 16V1.8 / 179303.2000 - 05.2002110 / 81Перейти
KIACLARUS (K9A)1.8 i 16VT81.8 / 179307.1996 - 08.2001116 / 85Перейти
KIACLARUS (K9A)2.0 i 16VFE (16V)2.0 / 199807.1996 - 11.2001133 / 98Перейти
KIACLARUS универсал (GC)1.8 i 16VT81.8 / 179305.1998 - наст. вр.116 / 85Перейти
KIACLARUS универсал (GC)2.0 i 16VFE (16V)2.0 / 199805.1998 - наст. вр.133 / 98Перейти
KIARIO седан (DC_)1.3A3E1.3 / 134308.2002 - 02.200582 / 60Перейти
KIARIO седан (DC_)1.3A3E1.3 / 134309.2000 - 02.200575 / 55Перейти
KIARIO седан (DC_)1.5A5D1.5 / 149309.2002 - 02.200595 / 70Перейти
KIARIO седан (DC_)1.5 16VA5D1.5 / 149309.2000 - 02.200598 / 72Перейти
KIARIO универсал (DC)1.3A3E1.3 / 134308.2000 - 02.200575 / 55Перейти
KIARIO универсал (DC)1.3A3E1.3 / 134308.2000 - 02.200582 / 60Перейти
KIARIO универсал (DC)1.5 16VA5D1.5 / 149309.2002 - 02.200597 / 71Перейти
KIARIO универсал (DC)1.5 16VA5D1.5 / 149308.2000 - 02.200598 / 72Перейти
KIASHUMA (FB)1.8 i 16VT8,TED1.8 / 179310.1997 - 03.2001110 / 81Перейти
KIASHUMA II (FB)1.6GA6D1.6 / 159405.2001 - 08.2004101 / 75Перейти
KIASHUMA II (FB)1.8T81.8 / 179304.2003 - 08.2004114 / 84Перейти
KIASHUMA II седан (FB)1.6GA6D1.6 / 159405.2001 - 05.2004101 / 75Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: