Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
55
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
15,5
Ширина [мм]
137,8
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MITSUBISHIDELICA / SPACE GEAR2.04G63 (SOHC 16V)2.0 / 199709.1995 - 10.2002113 / 83Перейти
MITSUBISHIDELICA / SPACE GEAR2.54D56 TD2.5 / 247705.1995 - 05.200099 / 73Перейти
MITSUBISHIL 200 (K7_T, K6_T)2.0 (K62T)4G63 (SOHC 16V)2.0 / 199706.1996 - 12.2007122 / 90Перейти
MITSUBISHIL 200 (K7_T, K6_T)2.4 4WD (K75T)4G64 (16V)2.4 / 235106.1996 - 12.2007132 / 97Перейти
MITSUBISHIL 200 (K7_T, K6_T)2.5 D (K64T)4D56 (8V)2.5 / 247706.1996 - 12.200775 / 55Перейти
MITSUBISHIL 200 (K7_T, K6_T)2.5 TD 4WD4D56 TD2.5 / 247706.1996 - 12.200799 / 73Перейти
MITSUBISHIL 300 III c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T )2.0 (P13T)4G63 (SOHC 16V)2.0 / 199707.1994 - 04.2000116 / 85Перейти
MITSUBISHIL 300 III c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T )2.5 TD (P15T)4D56 T2.5 / 247711.1994 - 04.200087 / 64Перейти
MITSUBISHIL 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W)2.0 (PA3W)4G63 (SOHC 16V)2.0 / 199709.1995 - 10.2002113 / 83Перейти
MITSUBISHIL 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W)2.0 16V (PA3V/W, PB3V, PA3W)4G63 (SOHC 16V)2.0 / 199705.1995 - 05.2000115 / 85Перейти
MITSUBISHIL 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V)2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V)4D56 T2.5 / 247709.1996 - 06.200587 / 64Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: