- Высота [мм]
- 43,2
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 12,5
- Ширина [мм]
- 102
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 323 C V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | 323 F V (BA) | 1.5 16V | Z5-DE | 1.5 / 1489 | 07.1994 - 09.1998 | 88 / 65 | Перейти |
MAZDA | 323 F V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | 323 F V (BA) | 2.0 24V | KF | 2.0 / 1995 | 08.1994 - 09.1998 | 144 / 106 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 1.6 TD | 4EE1-T | 1.6 / 1686 | 05.1994 - 09.1998 | 82 / 60 | Перейти |
MAZDA | 323 S V (BA) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 08.1994 - 09.1998 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | MX-5 I (NA) | 1.6 | 8AN1 | 1.6 / 1598 | 01.1995 - 04.1998 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | MX-5 I (NA) | 1.6 | B64F | 1.6 / 1598 | 05.1990 - 01.1994 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | MX-5 I (NA) | 1.8 | BPF1 | 1.8 / 1840 | 01.1993 - 04.1998 | 130 / 96 | Перейти |
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.6 16V | B6MC,B6MU | 1.6 / 1598 | 05.1998 - 10.2005 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | MX-5 II (NB) | 1.8 16V | BP-ZE | 1.8 / 1840 | 05.1998 - 10.2005 | 140 / 103 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.