- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 155
- Высота [мм]
- 32
- Диаметр центрирования [мм]
- 76
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 8,5
- Наружный диаметр [мм]
- 284
- Поверхность
- лакированный
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- с прорезом / с отверстиями
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 07.2011 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 | G6DG | 3.0 / 2999 | 02.2011 - наст. вр. | 271 / 199 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 GDi | G6DG | 3.0 / 2999 | 01.2012 - 10.2016 | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 MPI | G6DE | 3.0 / 2999 | 07.2011 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | IONIQ (AE) | 1.6 GDI Hybrid | G4LE | 1.6 / 1580 | 03.2016 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
HYUNDAI | IONIQ (AE) | 1.6 GDI Hybrid | G4LE | 1.6 / 1580 | 03.2016 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | IONIQ (AE) | Electric | EM09 | 0.0 / 0 | 03.2016 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VII (LF) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 11.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VII (LF) | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CEED (CD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 03.2018 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | CEED (CD) | 1.6 | G4FG | 1.6 / 1591 | 03.2018 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 04.2018 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.6 | G4FG | 1.6 / 1591 | 05.2018 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4ND | 2.0 / 1999 | 09.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVL | G4ND | 2.0 / 1999 | 09.2015 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2011 - 12.2015 | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT Hybrid | 2.0 / 1999 | 12.2012 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти | |
KIA | OPTIMA | 2.0 T-GDi | G4KH | 2.0 / 1998 | 09.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2010 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.4 GDI | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
KIA | PROCEED (CD) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 10.2018 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | PROCEED (CD) | 1.6 T-GDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 10.2018 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
KIA | SOUL II (PS) | EV Electric | 0.0 / 0 | 03.2017 - наст. вр. | 36 / 26 | Перейти | |
KIA | SOUL II (PS) | EV Electric | 0.0 / 0 | 09.2014 - наст. вр. | 33 / 25 | Перейти | |
KIA | XCEED (CD) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 06.2019 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | XCEED (CD) | 1.6 CRDi 136 | D4FE | 1.6 / 1598 | 06.2019 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | XCEED (CD) | 1.6 T-GDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2019 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
KIA | XCEED (CD) | 1.6 T-GDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2019 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.