Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
130
Внутренний диаметр
210
Высота [мм]
73,5
Диаметр центрирования [мм]
85
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
26
Наружный диаметр [мм]
358
Поверхность
лакированный
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Тип тормозного диска
с прорезом / с отверстиями
Толщина тормозного диска (мм)
28
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
AUDIQ7 (4LB)4.2 FSI quattroBAR4.2 / 416303.2006 - 05.2010350 / 257Перейти
AUDIQ7 (4LB)4.2 TDI quattroCCFA,CCFC4.2 / 413405.2009 - 08.2015340 / 250Перейти
AUDIQ7 (4LB)4.2 TDI quattroBTR4.2 / 413403.2007 - 06.2009326 / 240Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
PORSCHECAYENNE (92A)3.6 GTSMCX.ZA3.6 / 360402.2015 - наст. вр.440 / 324Перейти
PORSCHECAYENNE (92A)4.8 TurboM 48.524.8 / 480606.2010 - наст. вр.500 / 368Перейти
PORSCHECAYENNE (9PA)Turbo S 4.5M 48.50T4.5 / 451103.2006 - 09.2007521 / 383Перейти
PORSCHECAYENNE (9PA)Turbo S 4.5M 48.50S4.5 / 451101.2004 - 09.2007500 / 368Перейти
PORSCHECAYENNE (9PA)Turbo S 4.8M 48.514.8 / 480602.2007 - 09.2010500 / 368Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
VWTOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)6.0 W12BJN,CFRA6.0 / 599808.2004 - 05.2010450 / 331Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв