Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Ход | стандарт | 83,10 | мм | |
Ход | стандарт | 83,10 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 28,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 28,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,40 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,40 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,18 x 2498 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,18 x 2498 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. ![]() |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2751 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2751 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1590 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1590 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1577 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1577 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 57,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | 23 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 30 Nm + 90° | Заменить болт(-ы) и использовать монтажную пасту. | |
Турбокомпрессор | стандарт | 30 Nm + 90° | Заменить болт(-ы) и использовать монтажную пасту. |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | M6 | 9 Nm | ||
Топливный насос | M6 | 9 Nm | ||
Топливный насос | M8 | 23 Nm | ||
Топливный насос | M8 | 23 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 3,5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 3,5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 50 | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 50 | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 42 | 90 Nm + 135° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 42 | 90 Nm + 135° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 64 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 64 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 90° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 90° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на коробке передач, M10, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на коробке передач, M10, Ступень 02 | 105° | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10, Ступень 02 | 105° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка | 25 Nm | Маркировка(-и) в.м.т. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка | 25 Nm | Маркировка(-и) в.м.т. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Зубчатый ремень насоса высокого давления, Центральный болт | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Зубчатый ремень насоса высокого давления, Центральный болт | 75 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, справа, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, справа, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, справа, Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, справа, Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | справа, снизу | 12 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | справа, снизу | 12 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Винт со втулкой подшипника | 12 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Винт со втулкой подшипника | 12 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | слева | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | слева | 45 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Зубчатый ремень насоса высокого давления, Центральный болт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Зубчатый ремень насоса высокого давления, Центральный болт | 23 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт(ы). | |
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт(ы). | |
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 8 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 8 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 03 | 90° | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 03 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8, Ступень 03 | 23 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8, Ступень 03 | 23 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm ![]() | Использовать новые болты | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm ![]() | Использовать новые болты | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 159,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 159,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новые винты. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 60, M10 x 95 | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 60, M10 x 95 | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 70 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 70 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Крышка масляного фильтра коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка масляного фильтра коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 | 9 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 | 9 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B1 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B1 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B1 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B1 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B4 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B4 | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm + 90° | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm + 90° | ||
Узел сцепления | Ступень 01 | Затянуть первый болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 01 | Затянуть первый болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 02 | Повернуть узел сцепления на 180°. | ||
Узел сцепления | Ступень 02 | Повернуть узел сцепления на 180°. | ||
Узел сцепления | Ступень 03 | 60 Nm | Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. | |
Узел сцепления | Ступень 03 | 60 Nm | Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | Коробка передач 0B3 | 5,5 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | Коробка передач 0B3 | 5,5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LM | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LM | 16 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LT | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LT | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 40 Nm + 90° ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 40 Nm + 90° ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° ![]() | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° ![]() | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с гидравлическим усилителем руля | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с гидравлическим усилителем руля | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | стандарт | 30 Nm | ||
Передняя распорка купола | стандарт | 30 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новые винты. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Балка заднего моста | M12 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | M12 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,90 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,90 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 4,35 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 4,35 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 3,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 3,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B1 | 4,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B1 | 4,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B2 | 4,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B2 | 4,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B3 | 3,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B3 | 3,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 513 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 513 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B1 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B1 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B2 | G 055 532 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B2 | G 055 532 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B3 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B3 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, переменное количество | 7,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 7,0 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, переменное количество | 7,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 7,0 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0B6, Новая заправка | 10,40 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0B6, Новая заправка | 10,40 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0B6, переменное количество | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0B6, переменное количество | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | G 052 516 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | G 052 516 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0B6 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0B6 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество | 6,70 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество | 6,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 529 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 529 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 0AW | 1,10 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 0AW | 1,10 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 0AW | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 0AW | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 ![]() | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 ![]() | ||
Дальний свет | до 2011, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | до 2011, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | от 2012, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дальний свет | от 2012, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 ![]() | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 ![]() | ||
Поворотный свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Поворотный свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дневной ходовой свет | до 2011, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | до 2011, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2012, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | до 2011, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | до 2011, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | от 2012, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2012, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Габаритный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Противотуманная фара | до 2011 | H11 12V 55W PGJ19-2 ![]() | ||
Противотуманная фара | до 2011 | H11 12V 55W PGJ19-2 ![]() | ||
Противотуманная фара | от 2012 | H8 12V 35W PGJ19-1 ![]() | ||
Противотуманная фара | от 2012 | H8 12V 35W PGJ19-1 ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с галогенной фарой | PY24W 12V 24W PGU20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с галогенной фарой | PY24W 12V 24W PGU20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2012 | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | от 2012 | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2011 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2011 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | до 2011 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2011 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2012 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | от 2012 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | При достижении предельного значения 0,52 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. | |
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | При достижении предельного значения 0,52 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. |
AUDI A5 Кабриолет (8F7) 2.7 TDI CGKA

- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены
- Марка
- AUDI
- Модель
- A5 Кабриолет (8F7)
- Модификация
- 2.7 TDI
- Годы выпуска
- 03.2009 - 03.2012
- Код двигателя
- CGKA
- Объём
- 2.7 л. (2698 куб. см.)
- Мощность
- 190 л.с. (140 кВт)
- Тип двигателя
- Дизель
- Цилиндров
- 6
- Клапанов
- 4
- Подача топлива
- Непосредственный впрыск
- Привод
- Привод на передние колеса
- Кузов
- Кабриолет
- Рынок продаж
- RU EU JP