Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2400 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 192 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 192 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,40 | мм | |
Ход | стандарт | 92,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 89,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 89,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,900 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,900 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 9,900 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 9,900 | мм | |
Давление сжатия | стандарт | 28,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 28,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 22,10 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 22,10 | :1 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Рядный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Рядный ТНВД | ||
Давление в системе | стандарт | 0,30 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 0,30 | bar | |
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | PES 4 M 55 C 320 RS 168 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | PES 4 M 55 C 320 RS 168 | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 70 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 70 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4000 - 4500 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4000 - 4500 | 1/min | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 90° |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | M11, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой | 25 Nm + 90° | максимальная длина юбки поршня 53,6 mm. | |
Приводная шестерня распределительного вала | M11, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой | 25 Nm + 90° | максимальная длина юбки поршня 53,6 mm. | |
Приводная шестерня распределительного вала | M10, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 65 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M10, с винтом(ами) с шестигранной головкой | 65 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 80 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t ![]() | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 ![]() | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 ![]() |
SSANGYONG MUSSO (FJ) 2.9 D MB-OM 662

- Марка
- SSANGYONG
- Модель
- MUSSO (FJ)
- Модификация
- 2.9 D
- Годы выпуска
- 03.1996 - 11.1998
- Код двигателя
- MB-OM 662
- Объём
- 2.9 л. (2874 куб. см.)
- Мощность
- 99 л.с. (73 кВт)
- Тип двигателя
- Дизель
- Цилиндров
- 5
- Клапанов
- 2
- Подача топлива
- двигатель с разделённой камерой сгорания
- Привод
- Привод на все колеса
- Кузов
- вездеход закрытый
- Тормоз
- гидравлический
- Рынок продаж
- RU EU