- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]
- 430
- Профиль маховика
- с зубчатым венцом
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | F 2000 | 19.233 FC CNG | E 2866 DF 01 | 0.0 / 11967 | 03.2000 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.373 FAC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.373 FAK, FA-KI, FAK-L | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.373 FAS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.373 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.373 FK, FK-L, F-KI, FL-KI, F-NL, FLK | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.373 FS, FLS, FLLS, FRS, FLRS, FLLRS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.403 FAC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.403 FAK, FA-KI | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.403 FAS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.403 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.403 FK, F-KI, FK-L,FLK, FL-KI, F-NL | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.403 FS, FLS, FLLS, FRS, FLRS, FLLRS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.423 FAC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.423 FAK, FA-KI | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.423 FAS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.423 FC, FLC, FLLC, F-NL | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.423 FK, F-KI, FK-L,FLK, FL-KI, F-NL | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.423 FS, FLS, FLLS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.463 FAC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.463 FAK, FA-KI, FAK-L | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.463 FAS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.463 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.463 FK, F-KI, FK-L,FLK, FL-KI, F-NL | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 19.463 FS, FLS, FLLS, FRS, FLRS, FLLRS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 23.403 FNLLC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 23.463 FNLLC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 24.373 FNLLC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 24.403 FNLLC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 24.423 FNLLC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 24.463 FNLLC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.233 FVLC CNG | E 2866 DF 01 | 0.0 / 11967 | 09.1996 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.373 DFC,26.373 DFLC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.373 DFK,26.373 DFLK | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.373 DFS,26.373 DFLS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.373 FNLC,26.373 FNLLC,26.373 FVLC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.373 FNLC,26.373 FNLLC,26.373 FVLC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.373 FNLS,26.373 FVLS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.373 FNLS,26.373 FVLS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.403 DFC,26.403 DFLC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.403 DFK,26.403 DFLK | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.403 DFS,26.403 DFLS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.403 FNLC,26.403 FNLLC,26.403 FVLC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.403 FNLC,26.403 FNLLC,26.403 FVLC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.403 FNLS,26.403 FVLS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.403 FNLS,26.403 FVLS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.423 DFC,26.423 DFLC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.423 DFK,26.423 DFLK | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.423 DFS,26.423 DFLS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.423 FNLC,26.423 FNLLC,26.423 FVLC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.423 FNLC,26.423 FNLLC,26.423 FVLC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.423 FNLS,26.423 FVLS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.423 FNLS,26.423 FVLS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.463 DFC, DFLC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.463 DFK, DFLK, DFLK-L | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.463 DFS, DFLS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.463 FNLC, FNLLC, FNLLRC, FNLLW, FNLRC, FNLLRC, FVLC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.463 FNLC, FNLLC, FNLLRC, FNLLW, FNLRC, FNLLRC, FVLC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.463 FNLS, FVLS, FVLRS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 26.463 FNLS, FVLS, FVLRS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.373 DFAC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.373 DFAK, DFA-KI, DFAK-L | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.373 DFAS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.373 DFC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.373 DFK, DFK-KI, DFK-L, DF-KI | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.373 DFS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.403 DFAC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.403 DFAK, DFA-KI, DFAK-L | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.403 DFAS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.403 DFC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.403 DFK, DFK-KI, DFK-L, DF-KI | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.403 DFS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.423 DFAC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.423 DFAK, DFA-KI, DFAK-L | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.423 DFAS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - 12.1995 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.423 DFC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.423 DFK, DFK-KI, DFK-L, DF-KI | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.423 DFS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.463 DFAC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.463 DFAK, DFA-KI, DFAK-L | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.463 DFAS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.463 DFC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.463 DFK, DFK-KI, DFK-L, DF-KI | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.463 DFS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.464 DFAC | D 2876 LF 03 | 0.0 / 12816 | 05.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 27.464 DFAK, DFA-KI, DFAK-L | D 2876 LF 01,D 2876 LF 02,D 2876 LF 03,D 2876 LF 06,D 2876 LF 09,D 2876 LF 10,D 2876 LF 17 | 0.0 / 12816 | 05.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 32.403 VFC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 08.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 32.403 VFK | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 08.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 32.463 VFC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 08.1995 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 32.463 VFK | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 08.1995 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.373 DFAC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.373 DFAK, DFAK-HK, DFA-KI | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.373 DFAS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.373 DFC | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.373 DFK, DF-KI | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.373 DFS, DFRS | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.403 DFAC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.403 DFAK, DFAK-HK, DFA-KI | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.403 DFAS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.403 DFC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.403 DFK, DF-KI | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.403 DFS, DFRS | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.423 DFAC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.423 DFAK, DFAK-HK, DFA-KI | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.423 DFAS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.423 DFC | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.423 DFK, DF-KI | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.423 DFS, DFRS | D 2866 LF22 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.463 DFAC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.463 DFAK, DFAK-HK, DFA-KI | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.463 DFAS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.463 DFC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.463 DFK, DF-KI | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 33.463 DFS, DFRS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 35.403 VF, VFC, VFRC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 08.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 35.403 VFK, VF-HK, VF-KI | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 03.2002 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 35.463 VF, VFC, VFRC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 08.1995 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 35.463 VFK, VF-HK, VF-KI | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 08.1995 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 41.403 VF, VFC, VFRC | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 08.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 41.403 VFK, VF-HK, VF-KI | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 08.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 41.463 VF, VFC, VFRC | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 08.1995 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 41.463 VFK, VF-HK, VF-KI | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 08.1995 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.242 F,19.242 FL,19.242 FLL | D 2866 F/240 | 0.0 / 11967 | 01.1988 - 01.1989 | 241 / 177 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.242 FK | D 2866 F/240 | 0.0 / 11967 | 01.1988 - 02.1989 | 241 / 177 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.242 FS,19.242 FLS,19.242 FLLS | D 2866 F/240 | 0.0 / 11967 | 01.1988 - 01.1989 | 241 / 177 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.262 F,19.262 FL,19.262 FLL | D 2865 LF/260 | 0.0 / 9973 | 01.1988 - 02.1990 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.262 FA | D 2865 LF/260 | 0.0 / 9973 | 02.1989 - 02.1990 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.262 FAK | D 2865 LF/260 | 0.0 / 9973 | 02.1989 - 02.1990 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.262 FAS | D 2865 LF/260 | 0.0 / 9973 | 02.1989 - 02.1990 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.262 FK | D 2865 LF/260 | 0.0 / 9973 | 01.1988 - 02.1990 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.262 FS,19.262 FLS,19.262 FLLS | D 2865 LF/260 | 0.0 / 9973 | 01.1988 - 02.1990 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.272 F,19.272 FL,19.272 FLL | D 2865 LF02,D 2865 LF05 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 269 / 198 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.272 FA | D 2865 LF02,D 2865 LF05 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 269 / 198 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.272 FAK | D 2865 LF02,D 2865 LF05 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 269 / 198 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.272 FAS | D 2865 LF02,D 2865 LF05 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 269 / 198 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.272 FK | D 2865 LF02,D 2865 LF05 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 269 / 198 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.272 FS,19.272 FLS,19.272 FLLS | D 2865 LF02,D 2865 LF05 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 269 / 198 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.292 F,19.292 FL,19.292 FLL | D 2866 LF/290 | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 02.1990 | 290 / 213 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.292 FA | D 2866 LF/290 | 0.0 / 11967 | 05.1988 - 02.1990 | 290 / 213 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.292 FAK | D 2866 LF/290 | 0.0 / 11967 | 05.1988 - 02.1990 | 290 / 213 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.292 FAS | D 2866 LF/290 | 0.0 / 11967 | 05.1988 - 02.1990 | 290 / 213 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.292 FK | D 2866 LF/290 | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 02.1990 | 290 / 213 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.292 FS,19.292 FLS,19.292 FLLS | D 2866 LF/290 | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 02.1990 | 290 / 213 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.322 F,19.322 FL,19.322 FLL | D 2865 LF03,D 2865 LF06 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.322 FA | D 2865 LF03,D 2865 LF06 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 06.1996 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.322 FAK | D 2865 LF03,D 2865 LF06 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 06.1996 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.322 FAS | D 2865 LF03,D 2865 LF06 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 06.1996 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.322 FK | D 2865 LF03,D 2865 LF06 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.322 FS,19.322 FLS,19.322 FLLS | D 2865 LF03,D 2865 LF06 | 0.0 / 9973 | 02.1990 - 05.1995 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.332 F,19.332 FL,19.332 FLL | D 2866 LF 330 | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 02.1990 | 330 / 243 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.332 FA | D 2866 LF 330 | 0.0 / 11967 | 05.1988 - 02.1990 | 330 / 243 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.332 FAK | D 2866 LF 330 | 0.0 / 11967 | 05.1988 - 02.1990 | 330 / 243 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.332 FAS | D 2866 LF 330 | 0.0 / 11967 | 05.1988 - 02.1990 | 330 / 243 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.332 FK | D 2866 LF 330 | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 02.1990 | 330 / 243 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.332 FS,19.332 FLS,19.332 FLLS | D 2866 LF 330 | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 02.1990 | 330 / 243 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.342 F,19.342 FL,19.342 FLL | D 2865 LF09 | 0.0 / 9973 | 05.1994 - 05.1995 | 340 / 250 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.342 FA | D 2865 LF09 | 0.0 / 9973 | 05.1994 - 06.1996 | 340 / 250 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.342 FAK | D 2865 LF09 | 0.0 / 9973 | 05.1994 - 06.1996 | 340 / 250 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.342 FAS | D 2865 LF09 | 0.0 / 9973 | 05.1994 - 06.1996 | 340 / 250 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.342 FK | D 2865 LF09 | 0.0 / 9973 | 05.1994 - 05.1995 | 340 / 250 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.342 FS,19.342 FLS,19.342 FLLS | D 2865 LF09 | 0.0 / 9973 | 05.1994 - 05.1995 | 340 / 250 | Перейти |
MAN | F 90 | 19.362 F,19.362 FL,19.362 FLL | D 2866 KF,D 2866 LXF | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 02.1990 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 19.332 U, 19.322 UL, 19.322 ULL | D 2866 LUL 330 | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 02.1990 | 330 / 243 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 19.362 U,19.362 UL, 19.362 ULL | D 2866 KUL | 0.0 / 11967 | 07.1986 - 01.1991 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 19.372 U,19.372 ULL | D 2866 LF03,D 2866 LF05 | 0.0 / 11967 | 02.1990 - 05.1994 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 24.332 UNL,24.332 UNLL | D 2866 LUL 330 | 0.0 / 11967 | 10.1986 - 02.1990 | 330 / 243 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 24.362 UNL,24.362 UNLL | D 2866 KUL | 0.0 / 11967 | 10.1986 - 02.1990 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 24.372 UNL,24.372 UNLL | D 2866 LF03 | 0.0 / 11967 | 02.1990 - 12.1990 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 24.422 UNL,24.422 UNLL | D 2866 LF06 | 0.0 / 11967 | 02.1990 - 12.1990 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 25.372 UNL,25.372 UNLL | D 2866 LF03,D 2866 LF05 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 12.1992 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 25.422 UNL,25.422 UNLL | D 2866 LF06,D 2866 LF09 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 12.1992 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 26.372 UNL,26.372 UNLL | D 2866 LF03,D 2866 LF05 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 05.1994 | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 90 Unterflur | 26.422 UNL,26.422 UNLL | D 2866 LF06,D 2866 LF09 | 0.0 / 11967 | 09.1990 - 05.1994 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.310, 18.320 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.410, 18.420 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 19.360 | D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 19.410 | D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 19.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 19.480 | D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 24.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 24.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.310 | D 2866 LF26,D 2866 LF36 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 06.2001 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 02.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 07.2005 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 12.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 06.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 02.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 12.2000 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 28.390 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 32.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2001 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 10.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 33.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 33.510 | D 2876 LF 05 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 06.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 06.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 11.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 10.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 11.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 11.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.310 | D 2866 LF26 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 04.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.460 | D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27,D 2866 LF37 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.360 | D 2866 LF27 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 12.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28,D 2866 LF32 | 0.0 / 11967 | 09.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.460 | D 2876 LF 04,D 2876 LF 07 | 0.0 / 12816 | 09.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 313 | D 2866 LUH 20,D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 09.1996 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 353 | D 2866 LUH 21 | 0.0 / 11967 | 06.1997 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZ-MAN | F 2000 | 19.410 | D 2866 LF25,D 2866 LF31 | 0.0 / 11967 | 10.1998 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
MAZ-MAN | F 2000 | 26.410 | D 2866 LF25,D 2866 LF31 | 0.0 / 11967 | 10.1998 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
MAZ-MAN | F 2000 | 26.410 | D 2866 LF31 | 0.0 / 11967 | 10.1998 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
MAZ-MAN | F 2000 | 26.410 | D 2866 LF25,D 2866 LF31 | 0.0 / 11967 | 10.1998 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
MAZ-MAN | F 2000 | 26.410 | D 2866 LF25,D 2866 LF31 | 0.0 / 11967 | 10.1998 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
MAZ-MAN | F 2000 | 26.460 | D 2876 LF 06 | 0.0 / 12816 | 10.1998 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAZ-MAN | F 2000 | 26.460 | D 2876 LF 06 | 0.0 / 12816 | 10.1998 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAZ-MAN | F 2000 | 44.410 | D 2866 LF25,D 2866 LF31 | 0.0 / 11967 | 10.1998 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NEOPLAN | Cityliner | N 1216 HD | D 2066 LOH 03 | 0.0 / 10518 | 09.2006 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2876 LOH 01 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2876 LOH 01 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 29 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 28 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
NEOPLAN | Starliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 27 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHD | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHD | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHD | D 2066 LOH 04 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHD | D 2066 LOH 03 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHDL | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2003 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHDL | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2003 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
NEOPLAN | Tourliner | N 2216 SHDL | D 2066 LOH 04 | 0.0 / 10518 | 06.2006 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
NEOPLAN | Trendliner | N 3516 Ü | D 2866 LUH 30,D 2866 LUH 37 | 0.0 / 11967 | 09.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
NEOPLAN | Trendliner | N 3516 Ü | D 2866 LUH 24,D 2866 LUH 28,D 2866 LUH 35,D 2866 LUH 51 | 0.0 / 11967 | 09.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
NEOPLAN | Trendliner | N 3516 Ü | D 2866 LUH 29 | 0.0 / 11967 | 09.2004 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
NEOPLAN | Trendliner | N 3516/3 ÜL | D 2866 LUH 30,D 2866 LUH 37 | 0.0 / 11967 | 09.2004 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
Компания Sachs занимается производством комплектующих, которые покрывают около 80 процентов всех автомобильных производителей Европы. В первую очередь предприятие известно своими амортизаторами и комплектами сцепления. Данные запчасти устанавливается на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche, Rover, Fiat, Jaguar, Ford, MAN, Peugeout и многих других, включая основных гигантов японского автомобилестроения. Компания Sachs занимает около 16% мирового рынка амортизаторов. Имеет несколько серий амортизаторов - SUPER TOURING (гидравлические и газовые), ADVANTAGE (газовые). Еще один основной продукт - сцепление Sachs Power Clutch. Оно сконструировано на основе долгой работы в области автоспорта. Данное сцепление считают одним из самых прочных и усиленных для тяжело нагруженных легковых автомобилей. Кроме того, Sachs - одна из крупнейших разработчиков и производителей сцепления и амортизаторов для гоночных автомобилей "Formula-1"