- Диаметр цилиндра [мм]
- 84
- номер компонента
- 1. 1,5 D-IF CR
- номер компонента
- 2. 1,75 TN
- номер компонента
- 3. 3 SY
- Стандартный размер [стд.]
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BERTONE | FREECLIMBER | 2.7 | BMW M20 B27 | 2.7 / 2693 | 06.1989 - 12.1993 | 129 / 95 | Перейти |
BERTONE | FREECLIMBER 2 | 1.6 | BMW 161 E1 | 1.6 / 1596 | 03.1992 - 12.1999 | 100 / 74 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 3 (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1987 - 06.1991 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 07.1988 - 06.1991 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 06.1987 - 12.1991 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1987 - 06.1991 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 325 i | M20 B25 (256E2) | 2.5 / 2494 | 09.1983 - 11.1989 | 171 / 126 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 325 i | M20 B25 (256E1),M20 B25 (256E2),M20 B25 (256EX),M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 12.1986 - 06.1991 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 325 i X | M20 B25 (256E1),M20 B25 (256E2),M20 B25 (256EX),M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 03.1986 - 12.1987 | 171 / 126 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 325 i X | M20 B25 (256E1),M20 B25 (256E2),M20 B25 (256EX),M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 09.1986 - 08.1991 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 03.1991 - 08.1993 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1990 - 08.1993 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1991 - 06.1994 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1991 - 06.1994 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 04.1989 - 06.1994 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1987 - 06.1991 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 325 i | M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 07.1987 - 03.1993 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 325 i X | M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 06.1988 - 10.1993 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 316 i Baur TC | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1987 - 12.1989 | 99 / 73 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1990 - 10.1993 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 325 i | M20 B25 (256E2) | 2.5 / 2494 | 12.1985 - 12.1987 | 171 / 126 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 325 i | M20 B25 (256E2),M20 B25 (256EX),M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 08.1987 - 11.1993 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 5 (E28) | 525 e | M20 B27 (276KB) | 2.7 / 2693 | 12.1984 - 12.1987 | 129 / 95 | Перейти |
BMW | 5 (E28) | 525 i | M30 B25 (256EA) | 2.5 / 2494 | 06.1981 - 12.1987 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | 5 (E34) | 518 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1989 - 04.1994 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 5 (E34) | 525 i | M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 02.1988 - 08.1990 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | Z1 Roadster | 2.5 | M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 06.1988 - 06.1991 | 170 / 125 | Перейти |
Yenmak – турецкий производитель, начавший свою деятельность с проектирования и выпуска гильз двигателей. Примерно в тот момент, когда производственные мощности компании (2 завода) были аккредитованы по ISO 9001:2000, она расширила спектр выпускаемых продуктов. В каталогах Yenmak можно найти комплектующие двигателей: кольца, гильзы, поршни, подшипники, а также готовые комплекты. Порядка 38% производимых запчастей реализуются в Турции, тем временем как оставшиеся 62% попадают на рынки стран Европы, а также Соединенных Штатов и некоторых странах Южной Америке. В последние годы Yenmak активно работает на рынках стран Восточной Европы. Подавляющее большинство покупателей положительно отзываются о продукции турецкой фирмы. В частности, покупатели отмечают демократичную цену, отсутствие проблем с геометрией и высокое качество работы с металлом. Наибольшее количество положительных отзывов собирают поршневые кольца, тем временем как сами поршни изредка оказываются бракованными.