- Диаметр цилиндра [мм]
- 83
- Завышение размера [мм]
- 0,5
- номер компонента
- 1. 2 D CrP
- номер компонента
- 2. 2 K P
- номер компонента
- 3. 3 DY CrP
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASTRA F (T92) | 1.7 D (F19, M19) | 17 D | 1.7 / 1700 | 03.1992 - 09.1992 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | ASTRA F (T92) | 1.7 D (F19, M19) | 17 DR | 1.7 / 1700 | 07.1992 - 09.1998 | 60 / 44 | Перейти |
OPEL | ASTRA F (T92) | 1.7 TD (F19, M19) | X 17 DTL | 1.7 / 1700 | 11.1994 - 09.1998 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Van (T92) | 1.7 D (F70) | 17 D | 1.7 / 1700 | 12.1991 - 09.1992 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Van (T92) | 1.7 D (F70) | 17 DR | 1.7 / 1700 | 07.1992 - 01.1999 | 60 / 44 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Van (T92) | 1.7 TD (F70) | X 17 DTL | 1.7 / 1700 | 08.1994 - 01.1999 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Наклонная задняя часть (T92) | 1.7 D (F08, M08, F68, M68) | 17 DR | 1.7 / 1700 | 07.1992 - 01.1998 | 60 / 44 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Наклонная задняя часть (T92) | 1.7 D (F08, M08, F68, M68) | 17 D | 1.7 / 1700 | 12.1991 - 09.1992 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Наклонная задняя часть (T92) | 1.7 TD (F08, M08, F68, M68) | X 17 DTL | 1.7 / 1700 | 11.1994 - 01.1998 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | ASTRA F универсал (T92) | 1.7 D (F35, M35) | 17 DR | 1.7 / 1700 | 07.1992 - 01.1998 | 60 / 44 | Перейти |
OPEL | ASTRA F универсал (T92) | 1.7 D (F35, M35) | 17 D | 1.7 / 1700 | 12.1991 - 09.1992 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | ASTRA F универсал (T92) | 1.7 TD (F35, M35) | X 17 DTL | 1.7 / 1700 | 11.1994 - 01.1998 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | ASTRA G Наклонная задняя часть (T98) | 1.7 TD (F08, F48) | X 17 DTL | 1.7 / 1700 | 02.1998 - 08.2000 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | ASTRA G седан (T98) | 1.7 TD (F69) | X 17 DTL | 1.7 / 1700 | 09.1998 - 08.2000 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | ASTRA G универсал (T98) | 1.7 TD (F35) | X 17 DTL | 1.7 / 1700 | 02.1998 - 08.2000 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | ASTRA G Фургон (F70) | 1.7 TD (F70) | X 17 DTL | 1.7 / 1700 | 01.1999 - 04.2005 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | KADETT E (T85) | 1.7 D (C19, D19) | 17 D | 1.7 / 1700 | 02.1989 - 08.1991 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | KADETT E Combo (T85) | 1.7 D (C25, D25) | 17 DR | 1.7 / 1700 | 07.1992 - 07.1994 | 60 / 44 | Перейти |
OPEL | KADETT E Combo (T85) | 1.7 D (C25, D25) | 17 D | 1.7 / 1700 | 01.1989 - 07.1994 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | KADETT E Наклонная задняя часть (T85) | 1.7 D (C08, C48, D08, D48) | 17 D | 1.7 / 1700 | 02.1989 - 08.1991 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | KADETT E универсал (T85) | 1.7 D (C15, C35, D15, D35) | 17 D | 1.7 / 1700 | 02.1989 - 08.1991 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | KADETT E Фургон (T85) | 1.7 D (C70, D70) | 17 D | 1.7 / 1700 | 08.1988 - 09.1992 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 1.7 D (F19, M19) | 17 D | 1.7 / 1700 | 10.1988 - 09.1992 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 1.7 D (F19, M19) | 17 DR | 1.7 / 1700 | 07.1992 - 11.1995 | 60 / 44 | Перейти |
OPEL | VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) | 1.7 D (F68, M68) | 17 D | 1.7 / 1700 | 09.1988 - 09.1992 | 57 / 42 | Перейти |
OPEL | VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) | 1.7 D (F68, M68) | 17 DR | 1.7 / 1700 | 07.1992 - 11.1995 | 60 / 44 | Перейти |
Yenmak – турецкий производитель, начавший свою деятельность с проектирования и выпуска гильз двигателей. Примерно в тот момент, когда производственные мощности компании (2 завода) были аккредитованы по ISO 9001:2000, она расширила спектр выпускаемых продуктов. В каталогах Yenmak можно найти комплектующие двигателей: кольца, гильзы, поршни, подшипники, а также готовые комплекты. Порядка 38% производимых запчастей реализуются в Турции, тем временем как оставшиеся 62% попадают на рынки стран Европы, а также Соединенных Штатов и некоторых странах Южной Америке. В последние годы Yenmak активно работает на рынках стран Восточной Европы. Подавляющее большинство покупателей положительно отзываются о продукции турецкой фирмы. В частности, покупатели отмечают демократичную цену, отсутствие проблем с геометрией и высокое качество работы с металлом. Наибольшее количество положительных отзывов собирают поршневые кольца, тем временем как сами поршни изредка оказываются бракованными.